Как составить список ключевых слов
Поисковые сервера, индексируя новые сайты или обрабатывая запросы пользователя,
используют информацию, которая хранится в специальных Meta-тэгах. Не все поисковые каталоги их используют, но создателю популярного сайта стоит учитывать все ньюансы.
Особенности составления МЕТА тэгов:
Мета-тэги вставляются в HTML код
страницы между <head>….</head> Самые главные три тэга
которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг <title>….</title>;
2. мета-тэг “keywords”;
3. мета-тэг “description”.
Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег “keywords” – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег “description” – описание должно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
Применение:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name =”keywords” content=”Kлючевые слова”>
<meta name =”description” content=”Краткое описание страницы”>
</head>
</html>
Интернет становится все более популярен в наши дни, каждый день регистрируется больше сотни новых сайтов. При
таком большом количестве сайтов, особенно, если ваша тематика популярна, очень сложно выбраться на первые места в рейтинге, для этого придется
приложить много усилий, чтобы достичь положительного результата. Правильный выбор ключевых слов – одна из таких составляющих, ведь поисковые системы ориентируются
именно на них и собственную индексацию, определяя рейтинг вашего сайта и место, на котором он выводится при запросе пользователем определенной
информации.
Я предлагаю вам краткую инструкцию для составления списка ключевых слов. Подобрать правильные ключевые слова поможет вам лишь опыт и практика.
1. Составьте список из 20-30 ключевых слов Это слова, которые ассоциируются с Вашим сайтом. В итоге должен быть список слов, по которым могли бы искать ваш сайт в поисковых системах. Старайтесь использовать слова, пользующиеся популярностью.
Сервисы, которые помогут вам подобрать ключевые слова: http://wordstat.yandex.ru – подбор ключевых слов в Яндекс. https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl – подбор ключевых слов в Рамблер. https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal – подбор ключевых слов в Google Мне, на самом деле, достаточно одного Яндекса, но, возможно, кто-то захочет провести более детальные исследования. 2. Создайте для себя топ сайтов-конкурентов Для этого зайдите на наиболее известные поисковые системы, такие, как Яndex, Google, Rambler и т.п. и поищите сайты Ваших непосредственных конкурентов. При этом используйте ключевые слова и составленного вами ранее списка, генерируя из него информативные сочетания. Составив список конкурентов, посетите их сайты и посмотрите, какой набор ключевых слов они используют. Дополните свой набор словами, которые вы первоначально упустили из виду.
В дальнейшем вы можете еще раз пройтись по списку и топ-конкурентов, чтобы узнать, что они предпринимают нового для того, чтобы занять лидирующие места в рейтинге сайтов.
3. Проведите тщательный анализ конкурирующих сайтов. Определите, что объединяет их, так как именно общее у них и позволяет им занимать лидирующие позиции в рейтинге. Обратите внимание на то, сколько раз одно и тоже ключевое слова употребляется в списке ключевых слов.
Источник: saitowed.ru |