главная / Ключевые слова / Подбор ключевых слов — как правильно? Подбор ключевых слов — как правильно?
Большинство вебмастеров подбирают ключевые слова, пользуясь сервисом «Яндекс вордстат» http://wordstat.yandex.ru, но не все знают, что статистика в этом сервисе не имеет ничего общего с реальными поисковыми запросами, все данные по ключевому запросу просто суммируются вместе с показами запроса. Допустим, если Вы вводите слово: «Интернет», то по данному запросу на первом месте будет внушительная сумма: 7153595. Но откуда берется эта сумма? Неужели в поиске Яндекса люди каждый месяц вводят 7 млн раз слово «Интернет»? На самом деле речь идет не только о запросе «Интернет», а обо всех запросах, которые содержат слово «Интернет». Как узнать более точную статистику? Более точную статистику можно узнать пользуясь сервисом от Рамблера http://adstat.rambler.ru. Почему Рамблером? Потому, что там не суммируются показатели, а идет реальная статистика определенного ключевого запроса. Многие скажут, что рамблером пользуются всего 5-6% Рунета, а Яндексом около 45% и гуглом около 35%, как же узнать, сколько определенную фразу ищут в Яндексе? Если Яндексом пользуются в 9 раз больше чем Рамблером, то показатели Рамблера нужно помножить на ~9 и получится примерная сумма. Давайте посмотрим, сколько раз вводят слово «Интернет» в рамблере и конечно же помножим на 9 (но лучше всего быть реалистом и помножить на 7).
Насколько мне известно, более точного способа определения статистики ещё нет. Как я подбирал ключевые слова для данной статьи? 1) Определил тематику, о чем буду писать, в данном случае про «Подбор Ключевых слов» и как правильно это делать. 2) В Рамблере ввожу: «Ключевые слова» = 155 запросов, потом смотрю в Яндексе (просто для информации) = 52835 (мысленно вычисляю сколько реально в Яндексе). 3) Теперь анализирую этот Запрос на популярность через плагин «Page Promoter Bar», с помощью данного плагина можно определить тИЦ и PR сайтов которые будут в выдачи Яндекса: Посмотрев страницу выдачи в Яндексе, я понял, что у конкурентов высокие показатели тИЦ и PR и чтобы с ними конкурировать, мне нужно иметь как минимум такие же показатели, как и у них. 4) Поэтому я решил выбрать менее конкурентную фразу: «Подбор Ключевых слов». В Рамблере искали всего 73 раза, в Яндексе 1638. Подходящая ключевая фраза для моего блога. Я думаю по данному ключевому запросу можно пробиться в Топ. (Но ещё не факт, что Вы пробьетесь, на это влияет много других факторов) 5) После анализа я начинаю добавлять данный ключевик в название статьи, заголовок, один раз подчеркну жирным, один раз курсивом, добавлю в МетаКейворд и МетаДискрипшн. Советую не гоняться за Высоко Частотными запросами. Пробиться очень сложно и все ваши вложенные усилия могут быть потрачены впустую. Источник: whitik.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |