Немного о том, как написать качественный текст для блогаГостевой пост от Дениса Каплунова вашему вниманию предлагается. Перед написанием очередного поста каждый из нас переживает о том, чтобы он был интересен читателям. И это естественно, так как, если мы не сумеем их привлечь своими текстами – горе нам как блоггерам и как копирайтерам. Но, все равно каждый из нас понимает, что существуют какие-то копирайтерские «штучки», способные заинтересовать посетителя, увлечь и не оставить равнодушным. На днях в сети появился весьма интересный и перспективный блог «Копирайтинг от А до Ю», который ведет копирайтер Денис Каплунов. Там как раз можно и узнать о некоторых секретах составления интересных текстов.Итак, как же составить качественный текст для блога?Самое первое, с чего следует начинать – это выбор темы. Бич современного блоггинга состоит в том, что многие переписывают многих, преподнося таким образом собственное мнение на определенный вопрос. Для того чтобы выбрать интересную тему, важно четко представлять, что сейчас интересно вашей непосредственной аудитории. Сделать это просто – найдите «горячую точку». То есть – изучайте обсуждения на форумах и блогах. Посмотрите, вокруг какой ситуации разворачиваются самые оживленные дискуссии. Какие сейчас самые распространенные вопросы? Если вы будете писать о том, что спрашивают и что обсуждают вебмастера– вас заметят как автора, способного «понять» и «услышать» читателя. За это вас полюбят. Привлечь внимание к своему посту, по классике копирайтинга, можно заголовком. Мы слишком мало внимания уделяем этому вопросу. А по статистике 80% читателей знакомятся с текстом, благодаря привлекательному заголовку. Полезный факт, не так ли? Заголовок не должен быть сухим и обычным: внесите интригу, задайте вопрос аудитории: «10 верных способов бесплатного продвижения блога», «Кто сказал, что контекстная реклама малоэффективна?», «А ты уже побывал на новом портале?» Более подробно о составлении заголовков вы можете ознакомиться из нескольких книг библиотеки, которая размещается здесь. Много постов на блогах страдают «водянистостью» – обыкновенное повествовательное изложение, плавно переходящее из одного абзаца в другой. Какой бы сладкой ни показалась такая «водичка», ценности от нее «ноль». Раз почитают такой текст, два почитают и удалят блог из подписного листа. Аривидерчи, амиго! Чтобы решить проблему водянистости, можно использовать такие инструменты:
Источник: saitowed.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |