Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Поисковые системы / Что приводит к бану (пессимизации) поисковыми системами ?

Что приводит к бану (пессимизации) поисковыми системами ?

Что приводит к бану (пессимизации) поисковыми системами ?

Привет друзья! Сегодня, по просьбе одного человека, я расскажу что приводит к бану (пессемизации) ваших сайтов, поисковыми системами. Перечислю основные грабли, на которые постоянно наступают начинающие оптимизаторы.

Избыток ключевых слов. Наиболее популярная ошибка среди неопытных SEO оптимизаторов. Думая, что чем больше пропишешь ключевиков на странице, тем выше поднимешься в поисковой выдаче, они тем самым загоняют свой сайт под различные фильтры. И в итоге добиваются отрицательного результата.

Мой совет: Пишите тексты для людей, но и не забывайте употреблять ключевые слова. Если вы затрудняетесь определить, сколько ключевых слов нужно употребить на странице, то можете смело пользоваться этой формулой. На 1000 символов необходимо прописывать 2-3 ключевые фразы. Этого будет вполне достаточно.

Не уникальный контент. Самая распространенная ошибка юных СЕОшников. Создавая свой первый сайт, они порой не догадываются о последствиях, копируя статья с чужого сайта. Проблемы у них могут появится как с поисковыми системами, так и с законными правообладателями украденных текстов. Поисковики просто выбрасывают сайт из индекса, а вот хозяева статей, уже могут написать вашему хостеру, и те, уже вправе удалить ваш сайт с серверов.

Мой совет: Заказывайте хотя-бы простенький Рерайт.

Скрытый текст на странице. Есть еще на свете белом, такие индивидуумы, которые прячут текст, буквально нашпигованный ключевыми словами. Они думают, что поисковые системы это учтут, и поднимут их повыше в выдаче. Но увы, такие сайты, очень часто попадают в бан.

Мой совет: Никогда, и нечего не прячьте от посетителей. Не вставляйте ключевые слова, размером в 1 пиксель, не делайте текст одного цвета с фоном. Это все может очень плохо кончиться.

Клоакинг (от англ. cloaking – маскировка, укрытие) – один из видов обмана поисковой системы путем вычисления ip индексирующего робота и выдачи для этого ip альтернативной оптимизированной страницы (наполненной как правило текстовым поисковым спамом). Такая накрутка сайта довольно сложна технически, но зато очень эффективна, однако при обнаружении обмана бан неизбежен.

Продажа ссылок в большом количестве. Один из самых популярных методов попасть под бан. Многие начинающие оптимизаторы, в погоне за прибылью, начинают продавать все больше и больше ссылок со своих сайтов, что приводит к наложению фильтра на весь ресурс.

Мой совет: не продавайте больше 2-ух ссылок со страницы. И при этом старайтесь плавно наращивать исходящую ссылочную массу. И помните, мертвые сайты не приносят дохода.

Скрытые и повторяющиеся теги H1. Некоторые оптимизаторы, услышав, что на ранжирование очень сильно влияет нахождение ключевого слова в тегах Title и H1, начинают употреблять эти теги в тексте по нескольку раз, что приводит к обратному эффекту.

Мой совет: Помните, заголовок (h1) у статьи, может быть только один!

Излишнее употребление тега <Strong>. Множественное выделение ключевых фразов жирным шрифтом, может так же плачевно сказаться на продвижение вашего сайта. Старайтесь не более 2-ух раз обводить продвигаемую фразу тегом <strong>.

Ссылочный спам. Это не тематический обмен ссылками с другими ресурсами, целью которого является лишь накрутка весомости сайта для поисковой системы. Сегодня существует много способов обмена ссылками, однако ни один из них не дает полной гарантии, что вы избежите санкций поисковых систем.

Свопинг. Это создание и раскрутка оптимизированного сайта до верхних позиций выдачи, после достижения, которых происходит резкая смена всего содержимого сайта. После этого обычно следуют либо санкции поисковиков, либо резкое падение сайта в результатах выдачи.



Источник: mytargets.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»