Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Google Adwords / Внутренние рекомендации Adwords для рекламных агентств

Внутренние рекомендации Adwords для рекламных агентств

Внутренние рекомендации Adwords для рекламных агентствРекламное агентство, в котором я работаю, постоянно ведет около десятка активных кампаний в Google Adwords. И вот недавно нашему боссу позвонил из Дублина (!) представитель Google. Цель звонка была узнать о методах, которые мы используем при ведении кампании клиентов.

Разговор длился около получаса. Затем нам разослали дополнительные рекомендации, которые представитель Adwords прислал в письменном виде. Кстати, как сказал босс, дядька был русский, очень вежливый и адекватный.

Это, конечно, лишь краткие выжимки, так как многое было сказано в устном разговоре. Но все равно, почитайте – очень полезный хэлп!

Структура аккаунта

Не забывайте создавать рекламные кампании с правильной структурой. Если у Вас один продукт, будет достаточно одной кампании и одной группы объявлений. Если вы хотите рекламировать несколько товаров, услуг или веб-сайтов, следует создать новые кампании и группы объявлений. Кампании на контекстно-медийную сеть должны вестись отдельно. Таким образом, для каждого рекламированного сайта Вы должны создать 2 разные кампании (на поиск и на контекстно-медийную сеть).

Поисковые партнеры

Попытайтесь во всех кампаниях на поиске включить показ на поисковых партнерах, так как Ваш клиент может терять релевантные клики на сайтах, которые используют поиск Google (например портал mail.ru).

Контекстно-Медийная сеть

При новой рекламной кампании мы обычно рекомендуем завести кампанию в контекстно-медийной сети, в целях брендинга. Большинство рекламодателей, которые рекламируются в AdWords создают кампании именно в контекстно-медийной сети, так как цена за клик ниже чем на поиске и там легче найти нужную аудиторию (таргетинг на возраст, интерес и т.д.).

Ключевые слова

Попытайтесь каждую неделю добавлять поисковые запросы как ключевые слова, используя функцию просмотра поисковых запросов. На самые эффективные запросы, постарайтесь максимально поднимать ставки, так как это приведет к более конкурентоспособной кампании и повышению показателя качества. Не забывайте в том же отчете добавлять не релевантные поисковые запросы как минус-слова. Все ключевые слова, которые имеют показатель качества 4 или ниже стоит сразу удалить.

Ставки за клик

При создании новой кампании или в период когда Вы пытаетесь оптимизировать
список ключевых слов, пытайтесь максимально поднимать ставки за клик, чтобы обеспечить конкурентоспособность рекламной кампании. При повышении CTR кампании, повышается качество рекламной кампании и фактическая цена на клик
понижается.



Источник: mikkilan.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»