Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Поисковые системы / Фильтры Google и Yandex

Фильтры Google и Yandex

Фильтры Google и Yandex


Фильтры Google

Фильтр «песочница» (sandbox). Гугл применяет этот фильтр к молодым сайтам возрастом не более 6 месяцев, в результате этого гугл не пускает страницы сайта в результатах по ВЧ запросам, а вот с НЧ запросам все в порядке. Сайт может находиться под этим фильтром от нескольких месяцев и до самой смерти сайта. Для того чтобы быстрее выбраться с песочницы необходимо получить побольше естественных (природных) ссылок на ваш ресурс.

Фильтр под названием: «дополнительные результаты». В случае если страницы вашего сайта попали под этот фильтр, то это означает, что гугл принял их недостойными и разместил ниже хороших страниц. Эти страницы, под фильтром будут выводиться в поиске только тогда, когда хороших страниц будет недостаточно. Что бы выйти из под этого фильтра обычно достаточно несколько ссылок на страницу, под фильтром.

Фильтр «Bombing». Этот фильтр гугл использует для сайтов имеющих огромное количество внешних ссылок на себя и использующих лиш один анкор. Поисковик считает, что это не возможно и отправляет такие сайты под фильтр. Что бы не попасть в этот фильтр следите при покупке ссылок, чтобы они имели разный анкор.

Фильтр «возраст домена». Данный фильтр очень похож на так званый фильтр «песочница». Большинство оптимизаторов привыкли считать, что чем старше доменное имя, тем больше оно вызывает доверия у ПС, чем молодой. Но молодые сайты могут пользоваться доверием ВС и не быть под фильтром «песочница», но все равно может попасть под него. Есть лиш один способ пройти мимо этого фильтра – это получать побольше ссылок на вас с других трастовых ресурсов.

Фильтр «дублирующийся контент». Сейчас можно найти много сайтов, ворующих контент. Гугл всячески пытается наказывать такие веб- сайты и раскислять их в поисковой выдаче. Старайтесь наполнять сайт уникальным контентом и следите чтобы не воровали контент у вас другие сайты. Если найдете такие сайты, то можете пожаловаться в поддержку гугла.

Фильтр «-30″. Данный фильтр гугл принимает к сайтам, которые используют черные методы раскрутки сайта, дорвеи и редиректы при помощи JavaScript. Такие сайты гугл унижает в выдаче на 30 позиций, что бы вернуть все к норме, достаточно только убрать все эти вставки с кода.

Фильтр под названием «упущенные результаты». Из-за этого фильтра могут выпасть страницы всего вашего сайта с индекса. Причин может быть несколько: копипаст, мало входящих ссылок, плохая перелинковка, много одинаковых заголовков, или meta-тэгов. Не допускайте этого и этот фильтр для вас не страшен.

Фильтр «социтирование». Гугл следит за тем, какие сайты на вас оставляют ссылку, если это сайты другой тематики, чем ваш сайт, то гугл может понять это иначе и присвоить вашему сайту другую тематику, а это за собой приведет к понижению вашего сайта в контекстной выдаче ПС.

Фильтр «Links». Очень часто веб-мастера для обмена ссылок создают на своем сайте отдельную страницу на которой находится очень много различных ссылок и гугл этого не любит, поэтому вам надо забыть о таком методе обмена ссылками.

Фильтр под названием «много ссылок сразу». Этот фильтр гугл применяет к сайтам на которых очень быстро начинают увеличиваться внешние ссылки. Что бы этого избежать, покупайте ссылки осторожно и не большими количествами.

Фильтр «переоптимизация». Ну тут по названию все понятно, фильтр накладывают на сайты которые переборщили с ключевыми словами и meta-тегами.

Фильтр «битые ссылки». В том случае, когда бот переходит с вашего сайта по ссылке и попадает на не существующую страницу, и не может её проиндексировать. Это плохо влияет на ваш сайт и может повлиять на результаты поиска. Следите, чтобы у вас не было таких ссылок на сайте.

Фильтрация страниц «время загрузки». Если ваша страница очень долго загружается в глазах поисковых систем, то гугл не проиндексирует такие страницы и они не появятся на странице поиска.

Рассмотрим Фильтры Yandex

Фильтр «АГС “ .Фильтр который выбрасывает все страницы сайтов. Созданный для поиска спама (сателлитов), в поиске оставляет 1-15 страниц. Главной причиной для наложения является не качественный контент.

Henom – фильтр , который накладывается на отдельные ссылки либо страницы сайта, а также иногда на весь сайт из-зи поискового спама, или продажа ссылок. Старайтесь не продавать ссылки, или не продавать большими количествами.

“Фильтр” Редирект. Накладывается на сайт использующий javascript редирект, чаще всего это дорвеи, такие сайты быстро попадают в бан. Не используйте подобные редиректы.

Фильтр “плотность ключевых слов”. По названию думаю понятно, что под этот фильтр попадают страницы на которых очень много ключевых слов. Такие страницы яндекс выбрасывает с выдачи. Старайтесь писать статьи для людей и все будет хорошо.

Фильтр «ты последний». Этот фильтр накладывается на страницы которые являются копиями уже существующих страниц выдачи. Не копируйте статьи с других веб-сайтов и следите, чтобы не копировали ваши.



Источник: pacific-capitals.com
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»