Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Web-дизайн / Продуманный корпоративный стиль.

Продуманный корпоративный стиль.

Продуманный корпоративный стиль – первый шаг к всемирной известности

Скажите, что Вы представляете, сталкиваясь со следующими символами:
Четыре пересекающихся колечка, выстроенных в ряд;
Силуэт представителя породы кошачьих в прыжке;
Контуры надкушенного яблока.

Большинство жителей Земли ответят, что перед их мысленным взором встают логотипы известных компаний – Audi, Puma, Apple. Вы только представьте – у людей, живущих в разных частях света, такие символы вызывают одинаковые ассоциации! Уже одно это можно считать безоговорочным успехом перечисленных организаций – эти компании разработали удачные и запоминающиеся логотипы.

Высшим пилотажем при создании логотипа считается, когда дизайнерам удается сделать его интригующим. Нужно, чтобы не прямые ассоциации просчитывались, а требовалась определенная работа подсознания, чтобы воображение и ум подсказали, что же за ним скрывается. В этом случае будет вовлечено подсознание, которое уже никогда не забудет, что обозначает этот знак.

Когда речь заходит о фирменном стиле компании, в первую очередь обычно вспоминается именно логотип. Это краеугольный камень фирменного стиля, он в неизменном виде изображается на всех видах продукции компании, им непременно снабжается корпоративная атрибутика (календари, блокноты, авторучки, визитки).
Но это только один, хотя и немаловажный, компонент индивидуального стиля.

В целом, фирменный стиль – это «лицо» компании, он призван подчеркнуть индивидуальность организации, а в идеале – сделать её узнаваемой партнёрами и клиентами.
Ключевые элементы стиля – это:
1. фирменная цветовая гамма компании;
2. графические элементы (шрифты, рисунки, линии, орнаменты);
3. текстовые элементы (слоган, название, девиз).

В идеале, фирменный стиль так или иначе отражается в любом элементе, относящимся к деятельности компании – это и оформление продукции, и корпоративная атрибутика, и рекламные материалы.

Разработкой фирменного стиля компании должны заниматься специалисты. Обратите внимание, что дизайнеры обязаны обеспечить уникальность и неповторимость своей работы, т.е. индивидуального стиля Вашей организации. Помимо прочего, в их задачу входит создание так называемого брендбука, т.е. «свода правил» по использованию фирменного стиля. Функции брендбука весьма обширны – от предоставления вариантов внешнего вида логотипа для размещения на продукции различных видов и размеров, до трактования значения торговой марки в рамках миссии компании

Источник: www.cccp.pro
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»