главная / Web-дизайн / Продуманный корпоративный стиль. Продуманный корпоративный стиль.Продуманный корпоративный стиль – первый шаг к всемирной известности Скажите, что Вы представляете, сталкиваясь со следующими символами: Большинство жителей Земли ответят, что перед их мысленным взором встают логотипы известных компаний – Audi, Puma, Apple. Вы только представьте – у людей, живущих в разных частях света, такие символы вызывают одинаковые ассоциации! Уже одно это можно считать безоговорочным успехом перечисленных организаций – эти компании разработали удачные и запоминающиеся логотипы. Высшим пилотажем при создании логотипа считается, когда дизайнерам удается сделать его интригующим. Нужно, чтобы не прямые ассоциации просчитывались, а требовалась определенная работа подсознания, чтобы воображение и ум подсказали, что же за ним скрывается. В этом случае будет вовлечено подсознание, которое уже никогда не забудет, что обозначает этот знак. Когда речь заходит о фирменном стиле компании, в первую очередь
обычно вспоминается именно логотип. Это краеугольный камень фирменного
стиля, он в неизменном виде изображается на всех видах продукции
компании, им непременно снабжается корпоративная атрибутика (календари,
блокноты, авторучки, визитки). В целом, фирменный стиль – это «лицо» компании, он призван
подчеркнуть индивидуальность организации, а в идеале – сделать её
узнаваемой партнёрами и клиентами. В идеале, фирменный стиль так или иначе отражается в любом элементе, относящимся к деятельности компании – это и оформление продукции, и корпоративная атрибутика, и рекламные материалы. Разработкой фирменного стиля компании должны заниматься специалисты. Обратите внимание, что дизайнеры обязаны обеспечить уникальность и неповторимость своей работы, т.е. индивидуального стиля Вашей организации. Помимо прочего, в их задачу входит создание так называемого брендбука, т.е. «свода правил» по использованию фирменного стиля. Функции брендбука весьма обширны – от предоставления вариантов внешнего вида логотипа для размещения на продукции различных видов и размеров, до трактования значения торговой марки в рамках миссии компанииИсточник: www.cccp.pro |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |