Разработка сайтов, создание сайтов
главная / ТИЦ / Вебринг. Кольцевой метод поднятия ТИЦ.

Вебринг. Кольцевой метод поднятия ТИЦ.

Одним из главных факторов, которые существенно влияют на выдачу в поисковиках, определенно, является фактор присутствия тематических качественных внешних ссылок на ресурс. Данный факт общеизвестный, и потому при продвижении сайтов ему уделяется особенное внимание. Но неизбежны излишества и перекосы при работе в этом направлении. Поисковые системы, учитывающие этот фактор, вынуждены правильно реагировать на процессы, чтобы сохранять релевантность выдачи. Попробуем коротко рассмотреть основные тенденции работ по продвижению web-ресурсов.

Двусторонний обмен ссылками – наиболее известный и часто применяемый метод. Тем не менее, в последнее время этот метод начал терять свою значимость. Это связано со злоупотреблением владельцев площадок ссылочным ранжированием. Как следствие, поисковые системы начали вводить в свои алгоритмы фильтрацию подобных ссылок. Далее были разработаны алгоритмы, которые применяли санкции к сайтам с большим количеством исходящих ссылок. Так поисковые системы стремятся придать вес сайтам, цитирующимся «безвозмездно» тематическими ресурсами. Именно поэтому и родились биржи ссылок, помогающие покупать на тематических сайтах ссылки. Во-первых, такая ссылка имеет одностороннюю направленность, во-вторых, есть возможность выбора площадки с более высокой авторитетностью. И, в-третьих, можно контролировать количество исходящих ссылок с «донора».

Стоит знать, что при скромном бюджете покупка ссылок для поискового продвижения не всегда оптимальное решение. В связи с этим была разработана новая технология продвижения – круговой обмен (webring). Суть заключается во взаимосвязанной цепочке сайтов в количестве не менее пяти, иначе взаимосвязь легко определяется. Суть простого вебринга такова: сайт A ссылается на B, B на C, C на A. Чем больше сайтов в кольце, тем лучше. Вебринг можно создать самому, а можно поучаствовать в готовых системах, которые можно найти в интернете. По ряду причин, конечно же, лучше создавать вебринг только из своих площадок, хотя бы потому, что вебмастера последнее время довольно неохотно проставляют ссылки на своих сайтах.

Если все же вы воспользуетесь одной из систем, то нужно правильно подбирать определенные площадки. И так, какие же требования предъявляются к идеальному кольцу? Предлагаю ознакомиться с некоторыми общими советами.

Во-первых, следует подбирать только близкие по тематике сайты. Каждая поисковая система по-своему определяет тему сайта. Поисковик Яндекс по наличию в определенном разделе Яндекс каталога, Google – в каталоге Dmoz. Обязательно стоит просмотреть соответствующие разделы вышеупомянутых каталогов.

Во-вторых, на странице сайта участвующей в кольце должно быть немного исходящих ссылок, т.к. ТИЦ и PR делится поровну между сайтами «реципиентами».

И, в-третьих, участников вебринга не должно быть меньше пяти. От десяти и выше считается идеальным вариантом.

И напоследок, в случае, если один из сайтов по каким-то причинам покидает кольцо, оставшимся участникам необходимо срочно сомкнуть его.



Источник: www.cccp.pro
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»