Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Поисковые системы / Что за фрукт "Белый каталог" и с чем его едят.

Что за фрукт "Белый каталог" и с чем его едят.

В последнее время в интернете все чаще и чаще звучит понятие Белого каталога. В этой статье мы определим что это за фрукт и с чем его едят.

По своей сути Белый каталог это обычный каталог рунета, но имеющий две особенности: ссылки из каталога прямые, то есть без редирикта , и добавление ресурса происходит на бесплатной основе, то бишь не требуется ни оплата, ни размещение обратной ссылки на каталог. И что же хорошего в этих каталогах, спросите вы? Почему они пользуются бешеной популярностью у сеошников. А ответ прост - благодаря своим особенностям, по сравнению с обычными каталогами, беляки становится мощным орудием в руках web-мастеров при продвижении ресурсов в сети. Белый каталог - это самый простой способ повлиять на выдачу результатов в поиске и поднять такие показатели сайтов как Page Rank у Гугла и ТиЦ у Яндекса, так как вы получаете прямые ссылки на свой ресурс, не прикладывая ни финансовых, ни временных затрат. Если вы имеете хорошую базу белых каталогов, то вы за 3-4 часа сможете дать отличный толчек ваше ресурсу и вывести его в серп. как минимум по низкочасточным и среднечасточным запросам, а если ваша база имеет более 500 проверенных каталогов и ваш сайт состоит только из уникального контента, то есть шансы войти в топ и по высокочасточным запросам.

Но все плюсы, которые дают белые каталоги будут получены только при правельной работе с ними. Рассмотрим несколько особенностей добавления сайтов в белые каталоги.

Во-первых в сети очень много узкотематических каталогов и добавляя свои сайты, которые по тематике не относятся к ним, в эти каталоги, вы просто тратите свое время и время модераторов, которые 100% не одобрят ваш сайт. Отсюда вытекает первое правило работы с белыми каталогами: пусть у вас будет хоть 200 каталогов о недвижимости, для вашего сайта, имеющего тематику Авто и Мото - эффект добавления в них будет равняться нулю.

Во-вторых перед добавлением в белый каталог внимательно прочитайте его правила, это займет у вас всего полминуты(это нужно только при первом добавлении в каталог, в дальнейшем вы уже это будете знать), но зато вы будете знать все нюансы конкретного каталога. Например если вы в графу "ключевые слова" добавите ключевики через запятую, а по правилам нужно через пробел, то ваш сайт на 90% не будет одобрен модераторами, которым в сутки приходится проверять по 1000 новых сайтов и такая маленькая деталь как запятая место пробела станет решающим фактором. Отсюда вытекает второе правило работы с белыми каталогами: уважайте модераторов каталога, если хотите попасть в каталог.

В-третьих нужно обратить внимание на такую графу в форме добавления, как описание ресурса. Многие web -мастера пишут не описания, а просто перечень ключевиков по которым хотят войти в топ поиска. Вряд ли модераторы пропустят ресурс с таки описание. Для успешного добавления в каталог, описание должно быть написано не для поисковиков, а для обычных пользователей. Отсюда вытекает третье правило: не руби сук на котором сидишь, так как с одной стороны при простом перечислении ключевиков в описании, ваш сайт вряд ли будет добавлен, а с другой стороны если он и будет добавлен по не знанию или не вниманию модератора каталога, то это каталог в скором времени попадет в бан Яндекса, и в итоге ни при первом, ни при втором раскладе пользы вам не принесет.

В-четвертых нужно отметить очень важную особенность яндекса, как склейка ссылок. Если поисковик видит, что сайт постоянно имеет одинаковое название и описание в разных каталогах, то он склеивает такие ссылки, так как считает, что для пользователя и одной ссылки будет достаточно. Поэтому перед тем как начать регистрировать сайт в белых каталогах, вам нужно будет составить список названий, описаний и кратких описаний. Конечно вы спросите, а какое точное количество нужно этих описаний, чтобы ссылки не клеились. Ответ прост, чем больше тем лучше, в идеале для каждого белого каталога новое описание и название. Отсюда вытекает четвертое парвило работы с белыми каталогами: не ленись и будет тебе отдача от каталогов большая.

Где же искать белые каталоги? Ответ прост в поисковиках набираете белый каталог и идете по перечню выданных сайтов. Также на многих форумах посвященных сео люди анонсируют свои новые белые каталоги, поэтому можно брать их и оттуда. Третьем способом составления своей базы может быть анализ беклинков какого-нибудь сайта, который на 80% точно прогнан по базе белых каталогов. Но все эти способы имеют очень большой недостаток - это большая трата времени, которого у предприимчивого человека нового поколения почти нет. Представьте скока времени вы потратите собираю свою базу белых каталогов, а после этого вам придется еще и месяц ждать чтобы проверить белые они или нет, добавляются там ссылки или же нет. Поэтому я советую изначально купить готовую базу белых каталогов у специалистов и не тратить свое время. А после того как вы купите и составите ядро своей собственной базы уже вам решать добавлять ли новые каталоги в базу самому или платить копейки и получать обновления от специалистов.



Источник: www.seovik.com
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»