Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Интернет-маркетинг / Методика написания слоганов для веб-сайта

Методика написания слоганов для веб-сайта

Прежде чем приступать к написанию слогана для веб-ресурса, следует узнать, а что собственно включает в себя понятие «слоган»?

По определению, слоган - это короткая рекламная фраза. Слоган считается правильно составленным, если он легко запоминается и подсознательно оказывает влияние на выбор человека. Если говорить о Сети, то этим приемом охотно пользуются владельцы интернет-магазинов, торгующих бытовой техникой, одеждой или аксессуарами. Товары снабжены кратким, но красочным описанием и зачастую всего пары фраз хватает, чтобы пользователь определился с покупкой, поддавшись минутному порыву. Для успешного продвижения сайта умение писать слоганы является не просто нужным, оно необходимо, чтобы ваш сайт не затерялся в потоке ему подобных и обрел индивидуальный стиль. Поясню на примере: каждый день пользователь Интернета вынужден просматривать сотни, если не тысячи рекламных объявлений и баннеров. Что-то его привлекает, а на что он и вовсе не обращает внимание. Так вот, если вы создаете баннер для сайта, ваша задача будет состоять в том, чтобы сделать его как можно более заметным. Речь не идет о дизайне, наоборот слишком яркие, агрессивные цвета скорее оттолкнут, чем привлекут. О чем действительно стоит серьезно задуматься, так это о текстовом содержании вашей рекламы. Какого бы размера баннер не был, на нем все равно не удастся разместить даже краткое описание вашего сайта. А вот несколько привлекательных фраз, не навязчиво приглашающих пользователей посетить рекламируемый ресурс, сыграют не последнюю роль в нелегком деле по раскрутке сайта.

Составление слогана

1. Во-первых, всегда следует помнить, что при составлении слогана - необходимо учитывать профиль веб-сайта для которого он, собственно, и предназначен. Начинать с пустого места тяжело, но если ориентироваться на тематику ресурса, работа пойдет быстрее.

2. Во-вторых, проведите тщательный анализ слоганов, расположенных на сайтах ваших непосредственных конкурентов. Попытайтесь понять от чего они отталкивались, создавая ту или иную фразу, что хотели подчеркнуть и добиться, какие стилистические приемы применялись для этого. Так вы гораздо легче справитесь с написанием собственных слоганов и наилучшим образом сумеете подобрать ключевые слова - слова, представляющие «маркетинговую ценность» для потенциальных покупателей (посетителей сайта). Эти слова-синонимы должны встречаться в каждом слогане и доносить до посетителей веб-ресурса полезную, с точки зрения маркетинговой политики, информацию.

3. В-третьих, при написании слоганов используйте различные словари русского языка, наборы известных пословиц и поговорок, «крылатые» выражения из популярных кинофильмов. Кроме того, для придания фразе большего эффекта, можно применять повторяющиеся или одинаковые слова, слова-антонимы, сходные по звучанию. Например, минимум-максимум, ваш-наш, холод-тепло и тому подобное.

Не забывайте и об однокоренных словах с противоположным значением: малый-немалый, забота-беззаботность.

Вместо заключения

Редко у кого с первого же раза получается написать по-настоящему запоминающийся, удачный во всех отношениях слоган. Однако, практика и знание основных правил создания слоганов, окажут неоценимую помощь при написании эффектных рекламных фраз.



Источник: web-world.ucoz.org
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»