Разработка сайтов, создание сайтов

Тег TITLE

Трудно переоценить значимость тега title, по сути это самый важный тег на странице. От правильного составленного тега title будет зависеть не только успех продвижения но и количество переходов с поисковых систем. Ведь именно содержимое этого тега показывается в результате выдачи поисковых систем. И от его привлекательности будет зависеть обратят на него внимание пользователи и перейдут на сайт или нет.

Ключи в теге TITLE

Обязательно пишите ваши ключи в тег title. Поисковые системы придают большое значение словам находящимся в этом теге. Наиболее важные ключи должны быть ближе к началу тега. Не стоит делать в тайтле просто перечень ключевых слов. Это ведь лицо вашего сайта (страницы), старайтесь вписать все нужные ключевые слова, но делайте title хорошо читаемым и привлекательным. До сих пор, несмотря на популярность учебников по оптимизации, встречаются в Интернете сайты у которых в титле главной странице сайта так и написано «главная страница». Это не правильно.

Смотрите, вот пример хорошей оптимизации тега title

Уникальность title

Стремитесь к тому что бы сделать тег title уникальным во всей выдаче поисковых систем, то есть чтоб больше ни у кого не было точно такого же описания в title.

Старайтесь не повторять в тайтле одно ключевое слово больше двух раз. Кроме того на каждой странице вашего сайта должно быть разное содержимое тега title. Это тоже часто встречаемая ошибка когда часть страниц (иногда и все страницы) сайта имеют одинаковое содержание этого тега. Давольно часто поисковые системы принимают сайты с одинаковыми title и description как автоматически сгенерированные скриптами и выкидывают их из своего индекса, либо изначально не индексируют такие страницы или сайты.

Длинна тега Title

Старайтесь по возможности не делать длинными теги title. Яндекс показывает в выдаче всего 70-80 символов из вашего титла, а учитывает 15 слов. Длинные title обрезаются поисковыми системами и в конце ставиться многоточие. Особенно не красиво смотрится когда запрашиваемый в поисковых системах ключ находится ближе к концу title и обрезается начало тега. Смотрите сами


Тег TITLE
Вывод: тег title предназначен отображать суть страницы, быть лаконичным, хорошо читаемым, содержать все ключевые слова и быть уникальным в выдаче.



Источник: ya-super-gsm.narod2.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»