Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Внутренняя оптимизация / Расположение ключевых слов на странице

Расположение ключевых слов на странице

От грамотного расположения ключевых слов на странице так же зависит успех продвижения сайта в ТОП поисковых систем. Ключевые слова должны обязательно присутствовать в теге Title, в мета тегах, в заголовках, в подписях картинок. Важно то, что бы ключевые слова были в первом абзаце вашего текста, идеально в первом предложении. Причем пишите в начале вашего текста именно прямое вхождение ключа.

Ключевые слова в теге ALT для изображений

Если, например, на вашей странице присутствуют изображения, то необходимо в теге ALT к вашему рисунку обязательно прописать ваше ключевое слово. Например, «аренда авто схема проезда». Тег ALT - это альтернативный текст, если у кого то в настройках браузера отключена загрузка картинок, то он увидит вашу подпись которую вы поместили в этот тег. Поисковые системы обращают внимание на наличие этого тега и то, что в нем написано. Достоверно известно, что эти подписи учитываются при поиске по картинкам в поисковых системах, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Заголовки H1-H6

Текст на странице желательно разбить на тематические абзацы. Каждый абзац должен иметь свой заголовок заключаемый в тег Hx. Первый заголовок делайте H1, второй и следующий в H2-H3. Обязательно пишите в заголовки свои ключи. Причем не надо писать прямое вхождение во все заголовки, разбавляйте ключ другими словами, а прямое вхождение оставьте для первого заголовка, который у нас в H1. Сильно не увлекайтесь заголовками, напоминаю про чувство меры.

Тег STRONG

Тег strong относиться к тегам логического форматирования страницы. Он служит для выделения участка текста жирным шрифтом. Следует пользоваться этим тегом для выделения ключевых слов на странице. Сделайте одно - два выделения ключевого слова при помощи тега strong. Это придаст ключевым словам дополнительного веса в глазах поисковых систем. Не надо делать много выделений и заключать в тег все встречаемые в тексте ключевые запросы. И тем более заключать весь текст в этот тег. Как правило выделяю этим тегом первое встречаемое в тексте ключевое словосочетание.

Мета теги Desciption и Keywords, формирование сниппета

Что же касается мета тега Keywords, то он уже давно не учитывается поисковыми системами, и считается морально устаревшим. Его практически ни кто не заполняет. Он был предназначен для указания ключевых слов страницы, но после того как оптимизаторы начали без меры совать туда по несколько тысяч ключевых слов поисковые системы стали игнорировать этот тег.

Мета тег Desciption предназначен для краткого описания страницы. И хотя он не учитывается именно при ранжировании страницы, тем не менее он, как мне кажется, очень важен. Часто содержимое тега Desciption выдается в качестве снипета в результатах выдачи Google. Снипет в буквальном переводе это фрагмент. В нашем случае это фрагмент релевантного текста, который показывает поисковая система в описание к ссылке в выдаче.

Источник: ya-super-gsm.narod2.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»