Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Создание сайтов / Как не надо заказывать сайты

Как не надо заказывать сайты

Вчера на e-mail веб-студии, где я работаю, пришло вот такое забавное письмо:

Здраствуйте!
Нас интересует создание сайта (сроки и расценки). Сайт будет на трех языках (по 7 страниц на каждый язык). Внешний дизайн сайта и логотипа компании разробатываеться нами. Сообщите, пожалуйста, предварительные цены и срок исполнения.
Очень ждем ответа. С уважением «Компания <вырезано по этическим соображениям

Как не надо заказывать сайты Я не знаю, на что рассчитывал автор данного шедевра деловой переписки, но помимо адреса нашей веб-студии в получателях значились еще 16(!) других мейлов. Вероятно, он решил организовать небольшой тендер на разработку своего мегаресурса.

Рассмотрим на примере этого реального письма типичные ошибки заказчиков сайтов:

1. Нет никакой конкретной информации. Известно только, что на сайте будет 3 языка. Все. Количество страниц позволяет примерно оценить масштаб проекта, но сведений о реальном количестве работы не дает. Для современных систем управления сайтами не важно, сколько страниц создавать, но важно, сколько будет шаблонов и какие придется настраивать модули (новости, карта сайта, обратная связь, каталог и т.д.)

2. Письмо отправлено в 17 веб-студий сразу. Желание клиента найти наиболее выгодное предложение похвально. Но вы попробуйте познакомиться с несколькими девушками одновременно…

3. Безграмотность текста. Шедевры «разробатываеться» и «здраствуйте» подняли настроение в конце рабочей недели. Опечатки в деловом письме – дело привычное. Но детские ошибки отправителя наталкивают на мысль, что в условиях финансового кризиса и растущей безработицы у него есть все шансы остаться без работы.

Отправить ответ в соответствующем стиле этому «потенциальному заказчику» не получилось ни вчера, ни сегодня: the following addresses had permanent fatal errors



Источник: www.web-article.com.ua
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»