Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Создание сайтов / Создание веб-сайтов для вашего бизнеса Сколько стоит сделать сайт

Создание веб-сайтов для вашего бизнеса Сколько стоит сделать сайт

Создание веб-сайтов для вашего бизнеса Сколько стоит сделать сайтОтвета на вопрос «Сколько стоит сайт» не существует. Так же, как на вопрос сколько стоит квартира, сколько стоит автомобиль, сколько стоит свадебное платье и т.д. Цена на один и тот же продукт, который называется «квартира», «автомобиль» или «платье» отличается в разы.

Но этот вопрос регулярно задают заказчики сайтов. И проблема, описанная в статье Как не надо заказывать сайты является нормой, а не исключением. Заказчики уверены, что разработчики сайтов поголовно телепаты.

На цену веб-сайта влияет множество параметров, о которых в вопросе не сказано ни слова. Сайтом принято называть и несколько страниц на бесплатном хостинге, сделанные с помощью конструктора сайтов – тогда его цена равна цене вашего времени, потраченного на регистрацию в таком конструкторе. Такой же будет и его эффективность. Сайтами также называются и порталы, в разработку которых вложены десятки и сотни тысяч. И такие сайта не только окупаются, но и приносят своим владельцам миллиарды долларов.


Если вы задаете вопрос о цене создания сайта, но не уточняете, что подразумеваете под словом «сайт», вам на него никто не сможет ответить честно. Формулируйте текст своего письма в веб-студию так, что бы было понятно, какой вы видите функциональность своего сайта. С какой целью вы хотите его создать, будет ли на сайте каталог, поиск, есть ли у вас логотип, тексты и фотографии для наполнения сайта. Чем больше вы расскажете разработчикам своего сайта, тем точнее они вам назовут сумму и тем реальнее будут сроки окончания работы.

Есть хороший стимул для заказчика сайта подробно описывать, чего он хочет. Об этом обычно стесняются сказать менеджеры веб-студий, но чем точнее данное заказчиком описание сайта, тем меньшую цену ему называют. И дело не только во вредности менеджеров, которым приходится делать техническое задание самостоятельно, всеми правдами и неправдами вытягивая информацию у представителей клиента. Когда не понятно, что именно придется делать, а клиент требует цену «прям счас», логично, что ему считают по максимуму. Точно так же, как ЖЭК считает воду и газ без счетчиков так, как если бы вы ими пользовались круглосуточно. Перестраховка, чтобы не оказаться в убытке.

Напротив, хорошо составленное описание сайта позволяет надеяться на максимальные скидки. Разработчику приятнее работать с человеком, который знает, чего он хочет. Если помимо описаний заказчик до начала работы над сайтом предоставляет и наполнение для сайта в электронном виде, веб-студия может существенно уменьшить цену на сайт. По контенту понятно, какой будет структура сайта, какой нужно делать дизайн, какие модули нужно будет настраивать в системе управления сайтом и нужно ли будет дописывать специальные скрипты. Поскольку высока вероятность того, что переделывать сайт будет не нужно и каждый этап будет сдан заказчику с первого раза, цена может быть уменьшена на 30-50% от первоначальной, в которой учитывались все возможные капризы клиента. Но если цену вам уже назвали, а потом вы принесли уточняющую информацию, вряд ли стоит рассчитывать на скидку.

На сайтах веб-студий, у которых низкая стоимость разработки сайта является конкурентным преимуществом, указываются цены почти на все услуги. Как правило, разработчик предлагает несколько готовых пакетных решений, в описании которых указано, что входит в разработку сайта такого типа и сколько такая функциональность будет стоить. Это вовсе не значит, что на своем сайте обязательно реализовывать все предлагаемые возможности и что нельзя заказать функцию, которая в пакетное предложение не входит. Такие предложения являются типичными заказами веб-студии и выкладываются на сайт для того, чтобы клиенты обратили внимание на привлекательную стоимость заказа сайта именно у этой студии. Сопоставив цены с работами из портфолио студии, вы узнаете, на какую сумму рассчитывать. Такой подход позволяет экономить время и заказчику, и разработчику.

Почему не все веб-студии выкладывают прайсы на своих сайтах? Потому что цена для разных клиентов может отличаться. В крупных компаниях часто считают, что качественными могут быть только дорогие сайты. С другой стороны любая веб-студия старается сделать сайт для известного заказчика как можно лучше – чтобы украсить портфолио и получить других крупных клиентов по рекомендации солидного заказчика. А лучше – значит больше работы, больше внимания мелочам, больше затраченного времени. Потому стоимость двух сайтов с одинаковой функциональностью у одной и той же веб-студии может отличаться в несколько раз, потому что отличается и затраченное на их разработку время.

Общие рекомендации для заказчика сайта, которому важны качество, сроки и стоимость работы: не поленитесь потратить полчаса на описание своего будущего сайта. Разошлите его в 2-4 веб-студии, портфолио которых вам понравилось с просьбой сообщить вам примерную стоимость и сроки разработки подобного сайта. Желательно отправлять в каждую студию отдельное письмо. Слать письмо, в котором один абзац текста, на 15 адресов сразу – это спам. Уважающая себя компании на такое сообщение отвечать не будет.



Источник: www.web-article.com.ua
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»