Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контент / Правила создания постов, скрытой Рекламной кампании.

Правила создания постов, скрытой Рекламной кампании.

Правила создания постов, скрытой Рекламной кампании.

1.Когда создаете целенаправленную тему, размещайте в правильном разделе, демонстрируя этим самым свое уважение к администрации к тому же, и постоянным посетителям любой социальной сети, форума будет приятно.

2. Заголовок поста должен быть по содержанию публикуемых вопросов и ответов данного раздела форума или социальной группы в котором создается топ, при этом соблюдаться правило нейтралитета в плане рекламы и рекламируемого информационного продукта.

3. В первой главе поста размещайте вводную часть, здесь не рекомендуется ставить ссылок вообще. Составляющие поста: первый абзац это эмоциональное вступление с ярко выраженной цепляющей фразой которая обращена к таким сильным человеческим чувствам «Сочувствие», «Восторг», «Любопытство», «сострадание» – это очень сильное чувство, если вы сможете натолкнуть посетителя на такое чувство.

4. Человеческая «зависть» вообще бомба, которое может сильно смотивировать на покупку. Самое эффективное, на мой взгляд, это когда идет обращение через публикацию к такому чувству как «Лень» вот где, если правильно натолкнуть в этом направлении используя мотиватором, «Лень» вы можете добиться потрясающих результатов. Даже я, сейчас пишу эту статью, потому что мне не хочется работать, потому что мне «Лень» да и не смогу я работать круглосуточно напролет, как мой сайт.

Во второй главе – называем рекламируемый продукт, который вы продвигаете, без каких-либо ссылок, даем подробный мануал по его использования на практической основе, с примерами, позиционируя информацию со своей точки зрения как пользователя, то есть понятно, от Вас требуется поделиться опытом как сильно этот продукт помог лично вам.

В следующей главе делимся причиной в виде мотивирующего обращения через чувство «Любопытство» плавно переходящий, в « Завистливый – мотивирующий стимул». «Мне, это надо …», где должна прослеживаться мысль для чего создавался пост ( а создавали вы этот пост не для получения продаж, в этой же главе обязательно задайте несколько вопросов в публикуемом разделе для участников относительно качества, мнений, полезности по выше озвученному продукту или(услуге), чтобы поддержали люди, и тема стала актуальной на что отвечать.

Далее идет выжидание реакции участников социальной сети. Время вашего выжидания зависит от величины социальной сети. Где-то это может быть 1-2 часа, где-то 1-2 дня. В любом случае торопится не стоит дождитесь более или менее конструктивных предложений или отзывов. Главное при составлении текста в посте, соблюдайте то же структуру что и при составлении объявления, если бы вы давали рекламу на Яндекс директе.
В заголовке допустим персонализированное обращение к опытным юзерам, далее ваш вопрос по тексту, отсеките корректно флудерастов, поблагодарите заранее Всех кто ответил. Пример:
«Вопрос? – практикам кто знает ответ по ’’Рекламе’’, подскажите различие эффективности ’’Баннера’’ и ’’Текстовой ссылки’’, Заранее Благодарен за Ответ по теме. После того как на ваш пост ответили поблагодарите юзера, который дал стоящий ответ. Если ответа не было, а появилось еще больше вопросов по теме.
Во втором вашем посте сначала ответьте всем участникам социальной сети на все вопросы которые были озвучены. Если были просто высказывания, а не вопросы, то все равно поддержите их, дополните определенным эмоциональным окрасом. И только, после этого, так ненавязчиво в стиле «Вот кстати, этот продукт который мне помог, нашел ссылку, может кому будет полезно» вы рекламируете продукт.

при грамотном продвижения этого метода, вы будете получать хорошее количество трафика, на рекламируемый вами продукт. Будут такие ресурсы на которых администрация воспримет это как спам и удалит, но это уже зависит от вашего профессионализма. С каждым разом таких ресурсов будет меньше, а опыта делать посты и денег, у вас больше.



Источник: infatop.com
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»