Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Google Adwords / Динамическая вставка ключевого слова в рекламных кампаниях Google AdWords

Динамическая вставка ключевого слова в рекламных кампаниях Google AdWords

В этой статье говорится о том, как улучшить конверсию при использовании рекламных кампаний в Google Adwords. При встрече ключевого слова в рекламном блоке, оно выделяется жирным шрифтом. Хороший способ увеличить конверсию и, таким образом, уменьшить цену за клик — поместить ключевые слова в рекламное объявление.

Иногда практически невозможно создать 100 различных рекламных кампаний и 100 разных группировок для них. Если у вас имеются подобные термины, которые могут использоваться с одним и тем же креативным описанием, но вы хотите сделать заголовок динамическим, совпадающим с искомой ключевой фразой, тогда используйте DKI (англ. Dynamic Keyword Insertion) — динамическую вставку ключевого слова.

Синтакс для динамической вставки в Google AdWords достаточно прост — {keyword: }. Например:

Абсолютно новые {KeyWord:телефоны}
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
{Keyword:телефоны} в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw={keyword:nil}

Когда вы создаете рекламу в AdWords, разместите {keyword: } в первой строке и затем заполните остальную часть объявления. Автоматически, заголовок вашей рекламной кампании будет совпадать с поисковым запросом, что улучшит кликабельность. Однако, стоит заметить, что Google не разрешает использовать эту возможность для поисковых терминов, которые получены в результате орфографической ошибки, иначе это будет нарушением их рекламной политики.

При использовании {keyword: } убедитесь в том, что ключевые слова будут не слишком длинными, чтобы поместиться в одну строчку. Иначе конструкция обработается некорректно. Для решения этой проблемы, необходимо после двоеточия указать значение ключевого слова по умолчанию, например: {keyword:SEO Блог}.

Чтобы разные ключевые слова вели на разные страницы, необходимо динамическую вставку использовать в URL страницы перехода.

В приведенном выше примере, пользователи увидят следующее:

Объявление 1 – ключевое слово: nokia n90

Абсолютно новые Nokia N90
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
Nokia n90 в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw=nokia%20n90

Объявление 2 – ключевое слово: samsung d500

Абсолютно новые Samsung D500
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
Samsung D500 в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw=samsung%20d500

Объявление 3 – ключевое слово: motorola razor silver

Абсолютно новые телефоны
Огромный выбор телефонов. Отличные цены.
Телефоны в ассортименте. Бесплатная доставка!
www.BestDealer.com
http://www.BestDealer.com/?kw=nil

Управление регистром динамической вставки:
{keyword:} напишет заголовок маленькими буквами;
{KeyWord:} изменит заголовок так, что все слова будут начинаться с заглавной буквы.



Источник: devaka.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»