Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Google Adwords / 10 ошибок при составлении объявлений в AdWords и не только! Часть 2.

10 ошибок при составлении объявлений в AdWords и не только! Часть 2.

В продолжение поста «10 ошибок при составлении объявлений в AdWords и не только! Часть 1.» сегодня я раскрою вторую половину ошибок, которые допускают практически все новички и которые допускать просто нельзя для того, чтобы Ваша рекламная кампания всегда была на высоте.

Тем, кто еще не читал предыдущий пост, настоятельно рекомендую это сделать, так как в одном объявлении можно допустить все эти 10 ошибок и выкинуть весь рекламный бюджет в пустоту.

А теперь продолжим.

06. Создание одноуровневых групп объявлений.

Если сказать проще, то многие останавливаются, когда находят одну группу для сортировки объявлений, а не продолжают строить углубление, которое помогает выбрать все целевые запросы, которые могут принести Вам трафик.

К примеру, Вы продаете одежду, обувь и т.д. Ваши объявления могут группироваться по сезону – это раз, по фасону – это два, по целевому назначению (спортивное, вечернее и т.д.) и по многому другому.

Но многие останавливаются на одноуровневой сортировке, по одному критерию, это не дает возможности захватить всю аудиторию, а Вы теряете деньги.

Помните, чем больше целевых запросов, тем больше у Вас клиентов и соответственно – денег.

07. Использование сильно широких по смыслу ключевых слов для объявлений.

По сути, это тот же первый пункт первой части этой статьи, но тут есть одно очень существенное отличие. Если первая ошибка (Большой список нецелевых ключевых слов) базируется на лишних словах, то эта ошибка заключается в том, что Вы используете ключевые слова, которые на уровень Выше предлагаемых услуг.

Замечательный пример это всем знакомые таблетки виагра. Если купить показ объявлений, по ключевому слову «виагра» просмотров и соответственно кликов, ведь кто-то кликнет все равно, будет много, но продать таблетки, если и удастся, то очень мало, так как некоторые люди ищут просто информацию о таблетках, но пока еще не готовы их купить.

Правильно было бы использовать ключевое слово «купить виагру дешево», «купить виагру без рецепта» и т.д. Именно эти ключевики целевые и принесут деньги. Так и другие рекламные компании могут быть слиты, только из-за этой глупой, но частой ошибки.

П.С. Эту ошибку прошли все новички без исключения! (:

08. Отказ оптимизировать уже запущенные в кампании объявления.

Честно говоря, эта ошибка мне знакома, как никому, ее я повторил не один раз. Не знаю почему, но мне всегда казалось, что если кампания уже запущенна, то она, либо уже проиграна, либо очень удачная. Не стоит рассматривать только начавшуюся кампанию как уже законченную.

Вам постоянно нужно вносить корректировки, анализировать и делать поправки. Отказ от таких поправок – 100% провал. Нельзя точно знать, как себя поведет аудитория, предварительно не протестировав ее. Если же Вы уже начали кампанию без тестов, то не стоит отвлекаться не на минуту. Постоянная корректировка объявления для улучшение CTR и работа над количеством ключевых слов, по которым показывается объявление, всегда принесет Вам положительный результат.

09. Результаты без анализа.

Любая работа требует анализа результатов, чтобы внести корректировки для следующего раза. Отказ от такого анализа – это, опять же, 100% провал. Когда Ваша кампания уже закончена, как никогда, у Вас есть время посмотреть, что Вы делали правильно, а что нет и, самое главное, что делать, чтобы сделать кампанию еще лучше.

Все новички делают только поверхностный анализ: прибыльная кампания или убыточная. Такого рода анализ не дает вообще никаких знаний, а уже выводы и поправки сделать на основе такого анализа просто невозможно. Поэтому рекомендую уделять анализу результатов не меньше внимания, чем самой кампании и объявлениям.

Задайте себе базовые вопросы: почему объявления не интересно пользователям?; почему отдачи от аудитории нет? как сделать кампанию более успешной?; что у конкурентов лучше?

10. Завышение или занижение цен за клик.

Когда объявление уже создано, но Вы еще не знаете, будет ли оно интересно пользователям, нужно подумать о цене за переход по Вашему объявлению. Система объявлений от Гугла дает возможность выставлять цену, как на аукционе, кто больше заплатил, тот Выше и стоит, но это далеко не всегда так.

Если посмотреть в мануале, то видно, что позиция объявления еще зависит от CTR (соотношение просмотров и кликов). То есть, чтобы быть выше не обязательно платить больше. Завышение цен за клик, если у Вас шикарное объявление, может опустить Вашу кампанию, и Вы ее просто не окупите. Нужно играть с ценами, при этом не стоит забывать о промежуточном анализе – низкие цены также негативно влияют на результат.

Стоит помнить, что не всегда, тот, у кого больше денег для рекламных кампаний, зарабатывает больше!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

А теперь самое время подвести итоги этой статьи и направить всех новичков на «пусть истинный». Рекламные кампании стоит запускать в любом случае, не нужно бояться провала, ведь провал – это также результат.

Провал не даст Вам денег, он даст Вам нечто более ценное – опыт. Если Вы не будете повторять ошибок, которые описаны выше, то анализ провала Ваших объявлений даст Вам отличную картину происходящего на Вашем рынке.

Источник: w-x.in
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»