главная / Google Adwords / 10 ошибок при составлении объявлений в AdWords и не только! Часть 1. 10 ошибок при составлении объявлений в AdWords и не только! Часть 1.Ни для кого не секрет, что хорошее объявление это половина успеха. Будь это реклама в журнале или простой текст в медийной рекламе. Всегда важен текст, который заставляет простого прохожего моментально превратиться в потенциального клиента, а потенциального клиента в клиента уже сконвертировать гораздо проще. Но так как существуют некоторые правила составления правильных объявлений, должны существовать какие-то запреты, вещи, которые ведут к практически 100% провалу. В этой статье я попробую систематизировать десять таких ошибок, которые Вы должны запомнить навсегда, если хотите делать Вашу рекламу актуальной и прибыльной. 01. Большой список нецелевых ключевых слов. Когда Вы создаете любое объявление, особенно для AdWords, то Вы для себя выбираете примерную ориентацию на потребителя этой рекламы. Поэтому Вы покупаете клики по объявлению в ответ на определенный запрос, который, по сути, является Вашим ключевым словом.Ошибка многих – это использование слишком большого количества нецелевых ключевых слов. К примеру, если Вы рекламируете свои СЕО-услуги, то Вы не должны включать в список ключевых слов такие фразы, как «сео софт», «сео конференции» и т.д. Как видно из примера, эти фразы имеют Ваше ключевое слово «СЕО», но переходы с таких запросов не принесут Вам целевую аудиторию, а значит, Вы однозначно потеряете на этом. Важно постоянно исключать нецелевые запросы. Если Вы не будете этого делать, Ваша рекламная кампания всегда будет убыточна. 02. Объявления не выделяют уникальности продукта среди конкурентных. Как и в любом бизнесе, реклама это конкурентная среда, но в отличие от других сфер, тут все ясно. Вы всегда можете увидеть конкурентную рекламу и сделать ее лучше, на производстве вряд ли такое возможно. Огромным промахом людей, которые работают в рекламе, есть то, что при составлении объявлений они не выделяют уникальность своего продукта. Ведь многие могут продавать машины или что-то еще, но Вы должны показать клиенту, почему именно у Вас нужно купить продукт. Какие преимущества у него будут, если он купит у Вас? – ответ на этот вопрос должен быть в тексте Вашего объявления. Так как рынок прозрачен, нужен простой анализ конкурентов, чтобы определить уникальность Вашего предложения. Не забывайте упомянуть свои преимущества, не стоит перечислять все характеристики, их никто уже давно не читает, а вот преимущества всегда интересны, так как клиент ищет себе самое выгодное предложение. Показав плюсы работы с Вами – потенциальный клиент придет именно к Вам, а не к конкурентам. Не забывайте про это. 03. Нехватка ключевых слов в Вашем тексте объявления. Если первый пункт этой статьи рассказывал про покупку кликов с определенных ключевых запросов, то этот пункт – это использование самих ключевых слов в тексте и заглавии объявления. Очень многие, когда создают рекламную кампанию, ориентируются только на покупку кликов с определенных запросов. Трафик с таких запросов-то идет, но насколько он целевой, если текст объявления, а, тем более, его заглавие не дает ясности пользователю о том, куда он переходит, когда кликнет по Вашему объявлению. Использование двоих-троих ключевых слов вполне достаточно, чтобы человек решил, стоит ему переходить на Ваш сайт или нет. Таким образом, осуществляется экономия средств на нецелевых переходах. Рекомендую вставить одно ключевое слово в заглавие и два в текст, чтобы пользователь 100% знал, что его ждет после перехода на Ваш сайт. 04. Перенаправление всех пользователей на одну страницу (главную) Вашего сайта. Пожалуй, самая глупая и самая часто повторяемая ошибка. Трафик не конвертируется, люди бросают рекламные кампании и опускают руки, а ведь проблема решается в секунды. Основа этой проблемы заключается в том, что, например, по объявлению «купить nokia 5800» Вы направляете уже готового купить пользователя на главную страницу Вашего сайта, вместо того, чтобы отправить его прямиком на страничку с описанием телефона и возможностью купить его там. После попадания на главную страницу, вместо телефона человек видит целый каталог и, зачастую, просто покидает сайт. Зачем направлять весь трафик на одну страницу? Ведь страница каталога не несет никакой смысловой нагрузки для Вашего клиента, она только знакомит его с Вашей продукцией. Правильно же направлять пользователя прямо на страницу, которая релевантная Вашему объявлению. 05. Бесструктурная форма Ваших объявлений. Данная ошибка касается только больших кампаний, которые ведут свои объявления по каждому товару, что дает возможность расширять клиентуру. Рекламируя продажу автомобилей, можно сделать по объявлению на каждую марку авто и группировать их по производителю. Например, продавать все автомобили марки Mazda группой. Будут три модели и три объявления, которые в свою очередь будут показываться по своим ключевым словам и одновременно по групповым. К примеру, Mazda 3 и Mazda 6 будут показываться по фразам «купить Mazda» и т.д. Плюс каждое объявление будет показываться по запросам: «купить Mazda 3» и «купить Mazda 6» соответственно. Такая группировка помогает охватывать дополнительных пользователей, которые определились с потребностью купить товар, но пока не знают, какой именно товар они предпочитают купить. Создавая группы, Вы уберегаете себя от покупки клиентами товара у Вашего конкурента, особенно, если этот товар у Вас продается на условиях, которые гораздо выгодней, чем у конкурента. После всего написанного выше можно подвести такой итог:
Первая часть статьи написана, до конца недели будет и вторая часть. Очень надеюсь на то, что статья будет полезна Вам, и Вы не будет повторять перечисленные выше ошибки. Источник: w-x.in |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |