Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Яндекс / SEO-ссылки и Яндекс

SEO-ссылки и Яндекс

SEO-ссылки и Яндекс

22 сентября этого года был ап тИЦа, который меня не порадовал. Не хотел быть одним из тех, кто жалуется на последний апдейт тИЦа, НО! Когда у этого блога было 10 жирных ссылок тИЦ поднялся до 10, сейчас этих ссылок в 10 раз больше, но тИЦ всё ещё 10. Это сильно насторожило меня. За апом, 23 числа, последовал пост в блоге яндекса (webmaster.ya.ru – на те вам, простой текст вместо ссылки) о том, что SEO-ссылки для этой поисковой системы потеряли вес практически полностью. Что это значит? Как быть?

Из официальных источников стали известно следующие изменения:
- Сайты, которые продают ссылки потеряли возможность влиять на ранжирование.
- Толку от покупки ссылок на короткий промежуток стало меньше.

Из этого можно сделать выводы:
- Резона от покупки на сапе ссылок на короткий промежуток стало мало.
- Теперь нужно очень внимательно анализировать каждого донора.
- Продвижение теперь стало чуть-ли не в разы дороже.
- Теперь популярность приобретут системы продающие вечные ссылки. Такие как GGL или RotaPost для блогов. Хотя и на сапе есть возможность покупать и продавать статьи.
- Продавать ссылки теперь надо осторожнее, т.к. есть шансы попасть в Яндексе в базу “плохих” сайтов.

Естественно сайты в ЯКе приобретут большую популярность у оптимизаторов. И при всём сказанном они добавили, что не гарантируют, что продающие сайты не потеряют ранг. Я думаю этим они хотели сказать, что сайты продающие ссылки не только потеряли возможность влиять на ранжирование выдачи, но и сами от этого пострадали.

По мнению вышеупомянутой поисковой системы, теперь приоритетными инструментами оптимизации стали:
- Создание “привлекательного” интерфейса.
- Постоянное его улучшение с целью достижения наивысшего удобства для пользователей.
- Регулярные обновления сайта/контента.
- Наполнение его полезной/уникальной информацией.

В общем СДЛ (Сайт Для Людей). Хотя практика показывает, что и эти усилия бывают напрасными. Общаясь с веб-мастерами и SE-оптимизаторами мне рассказывали, как СДЛы улетали в бан у Яндекса. И особенно неприятно, когда ГС живёт дольше, чем СДЛ.
В общем, для меня Яндекс остаётся всё тем же неадекватным поисковиком, который выбрасывает в поисковую выдачу в основном мусор. Дальше продолжаю пользоваться гуглом


Источник: seorembo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»