О поведенческих факторах ранжирования в ЯндексПоведенческие факторы ранжирования сайтов сегодня становятся одной из самых обсуждаемых тем веб-оптимизаторов, поскольку поисковые системы начинают уделять им все больше внимания, надеясь достичь максимального удовлетворения пользователя результатом выдачи. В частности, Яндекс в минувшем году сделал существенные шаги в этом направлении. Что подразумевается под поведенческими факторами? Поведенческие факторы (название которых говорит само за себя) связаны с поведением пользователя, отражающим его впечатление о сайте, отношение к нему, удовлетворенность предоставленной ему информацией по определенному запросу. В число поведенческих входят такие факторы как: время, проведенное пользователем на сайте и количество просмотренных им страниц, процент отказов, отсутствие перехода обратно в поиск после посещения сайта (показатель удовлетворенности пользователя). Иногда имеет значение и то, откуда пользователь попадает на сайт — например, если он заходит туда из сервиса социальных закладок или из закладки своего браузера, это сигнализирует о том, что сайт этот пользователю нужен, полезен, и пользуется он им часто. Информация о поведенческих факторах поступает с различных счетчиков и сервисов (Liveinternet , Яндекс.Бар, Метрика). Проблемы, связанные с поведенческими факторами: На самом деле, несмотря на активную работу поисковиков в этом направление, поведенческие факторы довольно сложно поддаются анализу. Точнее сказать, формальные результаты, полученные счетчиками и сервисами Яндекс, могут отнюдь не отражать реальной картины и реального поведения пользователя — и об этом говорят многие профессионалы в области SEO. В конце концов бывают и случайные клики, и ситуации когда пользователь уже сделал свой выбор в пользу того или иного сайта, но вернулся в поиск, чтобы просмотреть другие предложения «ради интереса»...Да и количество просмотренных страниц не всегда отражает реальную заинтересованность пользователя в предлагаемых на сайте услугах. Итак... Таким образом, совершенно очевидно, что алгоритм ранжирования, опирающийся на поведенческие факторы подлежит совершенствованию. Хотя абсолютное совершенство в этой сфере представить себе довольно сложно — ведь где это видано, чтобы искуственно созданная система «с полуслова» понимала загадочную душу пользователя. Однако, отведение большего внимания пользовательским факторам сигнализирует именно о стремлении как можно точнее понять потребности пользователя и удовлетворить их. Источник: www.regioninfo.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |