Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контекстная реклама / Советы при работе с Яндекс.Директ

Советы при работе с Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — одна из крупнейших российских сетей контекстной рекламы. Сейчас ставка за один клик начинается от 1 цента, что позволяет практически любому владельцу сайта продвигать свою компанию в сети интернет. Качество и эффективность рекламы прежде всего зависят от того, насколько правильно она используется.

Советы по подбору ключевых слов

  1. Необходимо выбрать для сайта наиболее подходящие слова, ключевые запросы.

  2. Не стоит забывать о важности синонимов. Использование синонимов увеличит количество переходов на сайт.

  3. Сужение тематики. Если фирма занимается продажей телевизоров Sony, то запрос «телевизоры» будет менее востребованным. Если сузить тематику запроса до «телевизоры Sony» - значительная часть конкурентов отсеется.

  4. Статистика. В статистике Яндекса можно посмотреть сколько раз искали то или иное словосочетание за прошедший месяц. Также рядом будут отображаться слова, которые люди искали вместе с нужным запросом, там могут быть синонимы и слова со схожей тематикой.

Как правильно составить объявление

  1. Необходимо представить себя на месте потенциального клиента. Посмотрите объявления конкурентов, что в них нравится, а что нет. Нужно понять почему одни объявления привлекают больше внимания, а другие меньше.

  2. Включайте в объявление ключевые слова, тогда они будут выделены жирным шрифтом.

  3. Описание товара должно быть интересным и правдивым. Не стоит писать в рекламе о самой фирме, лучше сделать описание предлагаемых товаров и услуг.

  4. Подчеркнуть важность объявления можно восклицательным знаком или «магическими фразами» («Распродажа», «Сенсация», «Новинка» и т. д.).

Цена объявления

Не стоит брать высоко конкурентные запросы, начинайте с объявлений, цена которых невелика. Рассчитайте бюджет своей компании и решите сколько вы готовы платить за 1 клик.

Никогда не участвуйте в гонках «кто больше поставит», иначе можно придти к тому, что ваша реклама окажется убыточной. Цены за клик при этом могут исчисляться уже не в центах, а в долларах, бессмысленно платить такую сумму за 1 клик по вашему объявлению, ведь это даже не дает гарантии, что посетитель будет «полезным».

Экспериментируйте с Яндекс.Директ, добивайтесь большего числа кликов, но и не забывайте следить за тем, сколько прибыли приносит этот вид рекламы.



Источник: www.regioninfo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»