Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Яндекс / Качество поиска в Яндексе

Качество поиска в Яндексе

Так уж сложилось, что рынок SEO завязан на Яндекс — лидера в рунете.

Технологии учета поведенческих факторов в купе с Matrix.Net и «Спектром» позволили сделать серьезный скачок в качестве поиска, и борьба с SEO здесь была вторичной. В прошлые годы многие эксперты и специалисты в SEO критиковали качество выдачи Яндекса, иногда достаточно обоснованно. В этом отчасти были виноваты и сами оптимизаторы, выводившие откровенные ГС в топ. Действующий алгоритм не позволяет делать этого. Если у Вас такой сайт, то необходимо сделать из него «конфетку», а потом - двигать.

На прошедших в 2010 году конференциях SEO сообщество пыталось решить, как зарабатывать на поисковом продвижении, не добиваясь позиций. Ответ на этот вопрос так и не был найден, ибо позиции в SEO это и есть суть самой услуги, основной предмет торговли, поскольку подавляющее число заинтересованных пользователей переходят именно из «топа», и в этом топе всегда будут стоять какие-то сайты, которые отранжированы пусть даже по очень сложному, и многим оптимизаторам теперь непонятному алгоритму.

Формы SEO могут быть различны, и не так важно трафиковое это продвижение или, например, сдача оптимизатора в аренду — клиенту важна окупаемость его затрат и рост продаж, а без достижения позиций (содержания SEO-услуги) это невозможно в принципе. Формы SEO различаются лишь в способе подсчета

вознаграждения оптимизатора.

На основании многочисленных исследований отдела поискового анализа в MegaSeo Group заявляют, что «качество поиска в Яндексе, особенно в коммерческой выдаче, к концу 2010 года стало гораздо лучше, чем в других поисковых системах. Но есть ряд нерешенных проблем, например, при переходе на релевантный сайт пользователь порой сталкивается с невозможностью заказать нужный товар, не дозванивается, не

получает вовремя ответ на запрос и т.д.

Это уже вопросы организации бизнеса «топовых» компаний, но подозреваем, что эксперты Яндекса уже работают в этом направлении, и в ближайшем будущем эти факторы также могут учитываться при ранжировании».

За Google так и осталась пальма первенства в скорости индексации и реакции на изменения в рунете. Однако алгоритмы, существенно реагирующие на ссылочные бюджеты, уже не могут гарантировать «необходимого» качества поиска, когда в топ можно вывести практически все.

Также стоит сравнить влияние «ссылочного взрыва» на позиции в поисковых системах Яндекс и Google на простом примере. Как видно из нижеследующего графика 26 сентября 2010 года Google отреагировал «как надо».


Источник: 1-sites.info
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»