Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Web-дизайн / Когда уместен флеш-дизайн

Когда уместен флеш-дизайн

Когда уместен флеш-дизайн

Технология флеш стала довольно распространенной в интернете, но ее не стоит использовать на всех сайтах подряд.

Флеш-дизайн является уместным на промо-сайтах. Довольно популярно сейчас делать промо-сайты для фильмов полностью на технологии флеш. Этот метод делает страницу довольно динамичной, что делает сайт очень привлекательным и эффективным. Но промо-сайт и должен создавать такой эффект. Продукт, который на нем рекламируется должен иметь поддержку по радио и на телевидении, а само исполнение сайта должно использовать те же элементы, что и в видеоролике. То есть, использование флеш на 100% рационально при малом объеме текстовой информации.

Флеш лучше всего использовать в шапке сайта. Однако стоит учитывать то, что не каждый браузер правильно отображает этот элемент, а некоторые вообще не отображает. Так что необходимо поставить альтернативное изображение для шапки сайта.

Также флеш можно использовать в меню сайта, однако если оно многоуровневое, то стоит от этого удержаться. Это основано на многочисленном опыте многих дизайнеров. Удобно сочетается шапка сайта с элементами меню, расположенного горизонтально, сразу под ней.
Если Вам сильно хочется сделать сайт более динамичным, то стоит обратиться к технологии JSP. Эта технология позволяет прописать элементы джава-скриптов непосредственно в код страницы в специальные теги, но не нагружать проект их постоянной подгрузкой. это довольно хорошая альтернатива технологии Флеш.

Категорически не рекомендуется использовать флеш в дизайне логотипа компании. Он должен отображаться при любых настройках. При этом мигающий, двигающийся логотип в самом верху сайта очень отвлекает от ознакомления с контентом или выбором товара.
Лучше всего использовать данную технологию в разработке баннеров. Для этого она изначально и разрабатывалась.


Источник: web-stil.info
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»