Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Траст / В погоне за трастом сайта

В погоне за трастом сайта

В погоне за трастом сайта


Поисковые системы прекрасно понимают, насколько хорошо некоторые вебмастера умеют манипулировать выдачей, и всячески пытаются с этим бороться. Отсюда и новые фильтры, и новые алгоритмы. Но и SEO-шники не сидят на месте: экспериментируют и выявляют наиболее важные факторы ранжирования. А зная их, можно успешно продвигать сайт с минимальными затратами.

Но даже самые гениальные оптимизаторы не могут учесть всех моментов. Дело даже не в том, что их слишком много, и алгоритмы самообучаются. Просто есть факторы, которые даже в числовом эквиваленте нельзя выразить. И один из них – трастовость сайта.

Что такое траст сайта?

Траст сайта трактуется, как степень доверия поисковых систем. Об этом написано уже немало постов, поэтому выделю только два момента, почему он так важен.

1. Трастовый сайт легче продвигать. При высоком трасте сайта, даже слабо оптимизированная страница может занимать первые позиции в выдаче не только по НЧ запросам, но и СЧ. Причем, без внешних ссылок или с их минимальным количеством. В то время как сайты с низким трастом потребуют серьезных денежных вложений.

2. Трастовость сайта – некая гарантия безопасности. Имеется в виду, что проекты, пользующиеся высоким уровнем доверия поисковых систем, вряд ли окажутся под фильтрами, даже случайно. Кто-то скажет, что это касается любого СДЛ. Но это не совсем так. Известно много случаев, когда вполне нормальные сайты попадали под АГС.
Как повысить траст сайта

Понятно, что каждый вебмастер и оптимизатор хочет повысить траст сайта. Но обычно, дальше желания дело не заходит. Многих останавливает то, что его нельзя измерить и оценить результат своих усилий.

Но это не повод игнорировать траст. Особенно если речь идет о перспективном СДЛ. Просто подойти к этому нужно разумно. Понятно, что существует масса рекомендаций, как поднять траст. Проблема только в том, что выполнить все, скажем так, сложно. Поэтому, рассмотрим, какие есть варианты, и какие из них можно применить.

1. Возраст сайта. Практически все, кто писал о том, как поднять трастовость ставит возраст на первое место. Причем не возраст домена, а время нахождения проекта в индексе.

Все логично. Вы же больше доверяете банку, который работаете 5 лет, а не тому, который открылся недавно. Но это в теории. А теперь скажите, многие из вас готовы сменить домен, чтобы увеличить траст? Утвердительно ответят единицы. Да и тем еще придется найти подходящий и заплатить за него приличную сумму. В общем, не вариант.

2. Качество сайта. Может это и не основной критерий трастовости, но он зависит только от вебмастера и игнорировать его точно не стоит. Поэтому лучше позаботиться о полезном контенте, качественном дизайне, отсутствии ошибок в html коде, внутренней оптимизации, в т.ч. правильном title и оптимизации url адресов.

3. Входящие ссылки. Понятно, что чем большим уровнем доверия поисковых систем пользуется сайт, тем больше веса он передает. То есть, чтобы повысить траст сайта, нужно позаботиться о качественных входящих ссылках. На первый взгляд все просто. Но как это реализовать на практике?

Проблема заключается в том, что ссылки с различных ГС отрицательно скажутся на трасте. А получить качественные, в нужном количестве, зачастую просто нереально. По крайней мере, за короткий промежуток времени. Получается, что продвигать сайт нужно только трастовыми ссылками. Но во сколько это выльется?

В общем, все зависит только от сайта и цели. Если двигать сайт исключительно для заработка, тогда можно не заморачиваться со всем этим. Если проект «на века»: с большой перспективой или амбициозными планами :) , тогда уделяем максимум времени отбору площадок для статей и сайтов в GGL.

4. Исходящие ссылки. Каждый вебмастер знает, насколько негативно поисковые системы относятся к продажным ссылкам. Google за такое обнуляет PR, а Яндекс накладывает фильтра. Соответственно ни о каком трасте не может быть и речи.

С другой стороны, для многих это один из основных источников дохода. Поэтому как минимум нужно жестко модерировать заявки. Лучше потерять несколько сотен рублей, чем доверие.

5. Посещаемость. Точнее не само количество уникальных посетителей, а их поведение: время проведенное на сайте, количество просмотров страниц…

Понятно, что есть ресурсы, на которых поисковые системы не могут получить такую информацию. В таком случае этот фактор может просто не учитываться. А вот, где доступ есть, нужно внимательно следить за показателем отказов и прочими данных.

Подведем итог. Как видно, нет ничего сложного в том, чтобы повысить трастовость. Делайте качественные сайты, следите за ссылками и юзабилити. И траст не заставит себя долго ждать :)

Кстати, некоторые советуют добавить свой проект в DMOZ и ЯК. Но в первый не так просто попасть, а для второго нужны деньги.

А вы пытаетесь как-то повысить траст своего сайта?



Источник: bloggermen.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»