Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Трафик / ВЧ не несут трафика

ВЧ не несут трафика

ВЧ не несут трафика

Маститые оптимизаторы, или даже среднячок-seo прекрасно понимает, что продвижение сайтов по ВЧ — практически утопия. Во-первых, частоту запросов определяют по статистике от Google Analytics/Adwords или Wordstst от Яндекса, а она крайне ненадежна. Ведь эти инструменты показывают статистику всех запросов, в которых присутствовала ключевая фраза. Вот и выходит, что продвинув какой-нибудь ВЧ с 5+ млн запросов, получаем от первого места всего 1000 переходов, и удивляемся, как же так? При этом потрачено драгоценное время и более ощутимые баксы на покупку ссылок/статей и пр.

На самом деле, более 80% посетителей приходят на сайт по так называемым long tail запросам – т.е. имеющим низкую частотность (иногда 1-5 в месяц). «Но почему же они дают так много переходов?»

– спросите вы. Ответ весьма прост: по низкочастотным запросам сайт продвинуть намного проще, нередко вы не ставите даже цель получить с таких запросов трафик. Но ценность long tail запросов колоссальна, особенно для коммерческих сайтов и блогов. Если вы не верите про важность НЧ — просмотрите статистику посещений из поисковиков за последние пару месяцев. Уверен, что большинство из них вас сильно удивят.

Давайте разберемся в особенности long tail запросов:

1) Они низкоконкурентны. Согласитесь, намного меньше людей станут искать информацию такого рода: «сколько стоит продвинуть сайт в Бобруйске» или «стоимость продвижения сайта по продаже носков в Киеве». В то же время запрос «стоимость продвижения сайта» более популярен, а потому на него давно положили глаз seo-спецы. В нишу «продвижение сайта» можно даже не соваться без тугого кошелька — конкуренция слишком велика.

2) Они предполагают высокую конверсию. Человек, который ищет, во сколько ему обойдется продвижение сайта по продаже носков в столице Украины наверняка больше заинтересуется сайтом, на котором дана четкий ответ на его вопрос. Сайт же русской seo-конторы вряд ли будет ему интересен. Это означает, что человек, найдя информацию по его мнению наиболее полезную, с большой долей вероятности совершит ожидаемые действия (закажет раскрутку своего «носкового» сайта).

Искать long tail запросы каждый оптимизатор должен сам. От его грамотности, словарного запаса и фантазии, а также чисто логичных соображений, зависит количество расширенного семантического ядра, а возможно и количество посетителей и позиции сайта в ПС в будущем. В принципе, тот же Wordstat дает прекрасную статистику НЧ, их только стоит собрать и добавить свои слова. Еще одно правило, которым нельзя пренебрегать – не лениться, создавать качественный сайт, на котором посетители будут чувствовать себя комфортно — тогда можно будет зарабатывать на баннерах, контекстной рекламе, ну и ссылки понемногу продавать. Дерзайте, везенье улыбается трудолюбивым.



Источник: optimization-seo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»