Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Советы по продвижению / О влиянии ошибочных поисковых запросов на поисковый трафик сайта

О влиянии ошибочных поисковых запросов на поисковый трафик сайта

Ошибочные поисковые запросы – поисковые запросы, набираемые пользователем с ошибками. Классический пример – «ОСАГО», правильное написание которого – «ОС АГО».

Всего существуют четыре класса ошибочных поисковых запросов:

1. Грамматические ошибки в поисковом запросе – «интернет маазин»

2. Слова, набранные в другой языковой раскладке. Для рунета это обычно английская раскладка клавиатуры. Например, «wdtns».

3. Неустоявшиеся словоформы иностранных слов – «бренд» или «брэнд».

4. Ошибки, вызванные простотой речевого произношения аббребиатур - «ОСАГО».

В некоторых случаях ошибочные поисковые запросы даже важнее для поискового продвижения, чем правильные. Иногда, трафик с ошибочных поисковых сравним с трафиком, получаемым по правильным поисковым запросам – «бренд» и «брэнд», «баннер» и «банер». Хотя чаще ошибочные поисковые запросы дают небольшую прибавку к поисковому трафику. Но в поиске потенциальных клиентов нельзя сбрасывать это число со счетов.

Каким образом продвигаются сайты в ошибочных поисковых запросах?

Во-первых, обычно этим занимаются поисковые спамеры, так как запросы эти обычно низкочастотные. Они создают классические дорвеи, насыщенные такими ошибочными запросами.

Во-вторых, некоторые эксперты предлагают создавать на отдельном сайте страницу дубль, содержащую вместо правильного написания слова – его ошибочное написание и давать там ссылку на сам сайт. На мой взгляд, подходит далеко не всем сайтам так как отрицательно влияет на бренд.

В-третьих, продвижение сайта ссылочным ранжированием. Так как обычно сайты по низкочастотным запросам продвигаются внутренними факторами, то есть содержимым сайта, то вполне возможно получить топовую позицию благодаря внешним факторам, то есть благодаря внешним ссылкам. На мой взгляд, самый правильный метод поискового продвижения по ошибочным поисковым запросам, так как он практически не затрагивает бренд продвигаемого сайта.

В-четвертых, самый дорогостоящий способ – создание на отдельных доменах текстов с извинениями и советами. Например, «Вы набрали в строке поиска ошибочный поисковый запрос «wdtns». По всей видимости, Вы искали «цветы». Наша компания и бла-бла-бла. Нажмите на эту ссылку и бла-бла-бла».

Что именно выбрать для продвижения своих ошибочных поисковых запросов, а я уверен, что они есть практически в любой тематике, Вам необходимо самим, в зависимости от конкуренции Вашего рынка и объема маркетингового бюджета.

Сервис 1PS проводит акцию «Придумал – скажи!». Коротко говоря, сервис 1PS ждет от своих пользователей идей по улучшению работы сервиса. Пять лучших идей будут премированы призами от сервиса 1PS. Срок проведения акции с 29 июня по 30 июля.

Nielsen/Norman Group «осчастливило» нас еще одним своим исследованием. На этот раз проводилось исследование видимости рекламных баннеров. Результаты исследования совсем не неожиданны. Как и ожидалось пользователи страдают «баннерной слепотой» так как в большинстве своем погружены в изучение содержимого сайтов, а не разглядываем дизайнерских изысков. На рекламу они обращают внимание, если она вплетена в содержимое страницы и контекстно с ним связана. Собственно именно этим и объясняется успех контекстной рекламы.

В апреле этого года появился проект HiddenMarketing.ru. Вот что пишут сами создатели о своем проекте: ««Скрытый маркетинг» — это инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежит косвенное воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести — это не реклама. Это обмен мнениями». На сайте Адвертологии размещена статья Федора Смирнова «Засланные казачки: эффективный маркетинг или новый спам?», посвященная этому проекту. Это даже не статья, а даже не статья а интервью как с создателями сайта HiddenMarketing.ru так и с несколькими известными людьми рунета. Вот что говорит, например, Антон Носик: «Про компанию www.hiddenmarketing.ru мне ничего не известно. Но доверять ей нет ни малейшего желания. Потому что на морде их сайта сообщается "14 июня мы запускаем новый вирус". Пройдя по ссылке, обнаруживаем текст песни, которая имеет (по музыкальным причинам) шанс обрести популярность среди поклонников фильма "Изображая жертву" (в тот же день примерно выпущенного на российские экраны). Тоже мне, hidden marketing. На одной песне из фильма до статуса мировой звезды в разное время выросли Ману Чао и Сезария Эвора. Безо всякого hiddenmarketing.ru. Так что это совершенно явная попытка примазаться к чужим естественным процессам, записать на свой счет чужой потенциальный успех, о котором создатели компании случайно где-то пронюхали заранее. Если они сами себя рекламируют столь неуклюжим обманом, страшно подумать, какие подставы ждут их клиентов.»



Источник: marketingist.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»