Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Поисковые системы / А Рамблер не такой уж и дохлый?

А Рамблер не такой уж и дохлый?

На досуге поизучал результаты исследования TNS Web Index за июнь месяц по аудитории наиболее популярных российских Интернет-сайтов. Оказалось, что количество российских пользователей, которые посещали результаты поиска Рамблера хотя бы раз за июнь месяц с домашних или рабочих компьютеров составило 5 млн. 71, 3 тыс. человек, для сравнения количество российских пользователей Яндекс Поиска и поиска Mail.ru составило 16 млн. 413, 6 тыс. и 6 млн. 920, 8 тыс. соответственно. Графики статистики использования поиска Яндекса, Рамблера и Mail.Ru по месяцам представлены ниже.


А Рамблер не такой уж и дохлый?


Таким образом, популярность поиска Рамблера на текущий момент уступает популярности Яндекса всего лишь в 3 раза по данным исследования TNS Web Index и находится примерно на одном уровне с Мэйлом. А теперь взглянем на те же графики, но в статистике Лайвинтернет.

А Рамблер не такой уж и дохлый?

Как из них видно, только Mail.Ru превосходит по известности Рамблер в два раза, а Яндекс и подавну обошел его более чем в 10 раз. И кому, спрашивается, верить?

Сдается мне, что статистику поисковых запросов Рамблера рановато еще “списывать”, как негодную, в связи с падением доли поиска Рамблера, хотя за последние несколько лет она очень сильно потеряла в репрезентативности и актуальности для оптимизаторов.

P.S.: Провернул тут небольшой экспериментик (смотрим комментарии) на тему параметра rel=nofollow в коде ссылок и отношение к нему Яндекса. Так вот если Google не учитывает такие ссылки, то Яндекс благополучно находит по тексту ссылки с параметром nofollow как донора, так и акцептора, так что спам в комментариях к блогам для Яндекса актуален по крайней мере для продвижения по запросу. Интересно, а как дело обстоит с ТИЦ.

P.P.S.: Полюбился СЕО Пресс? Жми на кнопку с RSS.


Источник: mexboy.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»