главная / Основы продвижения / Проблемы рынка оптимизации Проблемы рынка оптимизацииВ настоящее время активно развивается направление поискового продвижения товаров и услуг. Увеличивается число компаний, занимающихся оптимизацией и раскруткой сайтов. На seo-рынке активируются новые оптимизаторы. Причем у каждого свои специфические особенности работы. Поэтому порой тем, кто владеет сайтом и хочет продвинуть определенный продукт и услуги через Яндекс или Гугл, совсем не просто принять правильное решение при выборе того, кому доверить решение своих проблем. Для того, чтобы собрать статистику и проанализировать её с позиции связи «оптимизатор-будущий клиент», была проделана определенная работа по отношению к оптимизаторам, которые ищут работу на free-lance сайтах. Смысл задания заключался в том, что нужно было продвинуть сайт в двух поисковых системах, а именно в Яндексе и Google, по определенным
указанным запросам. Данный сайт с красивым внешним дизайном по сути
нельзя было продвинуть в поисковых машинах , используя такие
общепринятые методы, как допустим, приобретение ссылок через биржи.
Получается этот молодой сайт не обладал приспособленностью к
продвижению. В задании были сделан акцент на ряд составляющих. Нужно
было указать: Буквально за несколько дней о своей готовности к выполнению данного задания сообщили примерно 30 оптимизаторов, которые в дальнейшем и участвовали в эксперименте. На основании анализа их деятельности была выявлена рассмотренная ниже статистика поведения фрилансеров. 1.Самый распространенный (стандартный) ответ 2.Оплата работ, необходимых для продвижения данного сайта 3.Расчёт нужного бюджета 4.Фиксирование схемы оплаты 5.Указание сроков выполнения задания 6.Предоставляемые гарантии 7.Необходимость покупки ссылок. 8.Использование сеошных терминов 9.Знакомство с указанным в задании сайтом 10.Анализ возраста сайта ИТОГ. Анализ проведенной работы показал, что лишь единицы из тех, кто предлагает свои услуги, полностью учитывают все указанные требования заказчика; дают развернутые ответы на все поставленные вопросы и предлагают лишь то, что действительно может реально помочь владельцу сайта оптимизировать позиции сайта. В этом основная проблема рынка оптимизации. Как следствие, вытекает вывод, что вместо того, чтобы обращаться к фрилансерам, лучше прибегнуть к услугам достойных внимания seo-компаний, которые изначально пытаются понять проблему потенциального заказчика и выявить самое оптимальное для конкретного случая решение и лишь потом назначают цену и сроки. Источник: zeddy.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |