Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Методы продвижения / Понятия «холодной» и «горячей» раскрутки сайта

Понятия «холодной» и «горячей» раскрутки сайта

Понятия «холодной» и «горячей» раскрутки сайта

Продвижение собственного сайта – одна из самых популярных тем в современном Интернет. Очень много специалистов работают с сайтами, завлекают на них аудиторию, изобретают новые способы продвижения… Таким образом уже набрался довольно большой словарь специальной лексики по теме продвижение сайта. И даже появился свой сленг. Вот, например, слово «раскрутка» - это сленговое слово, которое относится к теме продвижение сайта. Оно является синонимом слова продвижение, но не отображает полного значение, выражает что-то более мелкое, примитивное.

В этой статье хотелось бы открыть семантику терминов «горячая» и «холодная» раскрутка сайта.

Под понятием горячего продвижения понимают раскрутку сайта не вебмастером, которые его создал, а посетителями, которые на него заходят. На сайте, который продвигается по горячей системе должно быть много ссылок типа: «рекомендовать сайт друзьям», которые выводят на форму отправки письма, заглавным текстом которого будет название сайта и ссылка на него. То, что пользователи, которые бывают на сайте, раскручивают его, вовсе не значит, что вебмастер может сидеть, сложа руки, и смотреть, как его ресурс посещают тысячи людей в сутки. Вебмастеру остается очень много работы. Он должен ежедневно обновлять контент сайта, пополнять его свежей, достоверной, уникальной информацией. Для того, чтоб посетитель порекомендовал сайт другу, нужно чтоб этот сайт ему самому очень сильно понравился. Ресурс должен быть идеален по всем параметрам. Нужен очень хороший, а значит – дорогой, хостинг, что обеспечит хорошую скорость загрузки страниц сайта, нужен модный домен, что тоже сейчас стоит немало. Этот способ продвижения можно связать со словом оптимизация, но эти понятия все же не являются прямыми синонимами.

Холодная раскрутка подразумевает активные действия вебмастера – владельца сайта вне своего ресурса. То есть очень активная реклама сайта на просторах сети Интернет. В холодном продвижении почти не уделяется внимание на оптимизацию сайта, а берется за главную часть продвижения работа вебмастера с каталогами, рейтингами, баннерной, контекстной рекламой… Оптимизация в этом модуле присутствует тоже, ведь без нее ну никак не обойтись. Она подразумевает поиск ключевых поисковых запросов и оптимизацию страниц ресурса по этим запросам. В общем, при холодной раскрутке вебмастер меньше внимания уделяет качеству контента и дизайна сайта, а больше работает с внешними потоками посетителей.

На сегодняшний день использовать какой-то один метод продвижения – горячий или холодный – не имеет смысла. Если на Вашем ресурсе не присутствует отличная информация, то реклама не поможет развить такой сайт до разряда хорошо посещаемого. Если же Вы занимаетесь только лишь оптимизацией сайта и работой над дизайном и информационным наполнением, то откуда возьмутся пользователи, которые будут рекомендовать сайт друзьям. Практически всегда используются оба способа одновременно, чем и достигается нормальная посещаемость сайта.

Источник: web-stil.info
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»