Разработка сайтов, создание сайтов

10 тактик SEO

Каждый хочет знать, как продвигаться по любому кейворду (включае ВЧ) используя SEO. Джеффри Смит решил обобщить те способы, с помощью которых ведущие SEO компании легко справляются с этой задачей. Несмотря на то, что в статье довольно большое содержание воды, несколько полезных вещей я для себя извлёк.

Фундаментальными тактиками для линкбилдинга являются грамотный копирайтинг, вес ссылок и разнообразие их анкоров; и ваша страница просто взлетит вверх, если вы их успешно освоите.

Каждое слово или словосочетание обладает потенциалом, необходимым для того, чтобы поисковая система его заметила. В зависимости от того, насколько грамотно вы умеете расставлять приоритеты в структуре и тексте, которые используются как факторы SEO на странице, и насколько успешно у вас получится соединить эти факторы с факторами вне страницы, зависит ваш конечный результат.

Релевантность — основа для поисковых систем; если ее нет, то приходится упражняться в повышении качества статей. Качество содержания — это ключ к признанию. Однако система рычагов и структура являют собой фундамент для внесения ясности и построения империи ключевых слов.

В зависимости от того, насколько ясно вы представляете себе, чем отличается создание репутации вашей страницы или сайта в целом от просто создания энного количества ссылок, будет зависеть и то, за какими ключевыми словами вы будете охотиться и почему. Использование только одной страницы, вместо того чтобы создать еще одну дополнительную, является типичной ошибкой, которая моментально снижает вашу релевантность.

Краткосрочные SEO тактики (например, пытающиеся увеличить релевантность) — недальновидны и работают скорее не на, а против вас при долговременном использовании.

Для поискового бота ваша страница — просто набор ссылок и слов. Однако от вашего умения логично и последовательно связать все компоненты (используя выбор слов, схожесть обратных ссылок, постоянно повторяющиеся заголовки, описания, hl-тэги и тему страницы) зависит вес ссылок, тематическая целостность и распределение мест в рейтинге.

Вы заметите, что сайты, которые занимают верхние места в SERP’е по нужным ключевым словам, добились этого благодаря верности ряду принципов. Эти принципы основываются на метриках, созданных инженерами, которые следовали определенным указаниям.

Вот, например, некоторые из техник, используемых для получения ключевых слов:
• Концентрация внешних ссылок и концентрация абсолютных внутренних ссылок
• Высокий процент глубинных ссылок (ссылки на субстраницы с внешних сайтов, вместо засилья домашней страницы)
• Тематические ссылки — использование обратных ссылок со страницы А на страницу В со всех релевантных страниц сайта для создания тематического пула ссылок. Эту тактику использует Википедия.
• Многочисленные тематические страницы по какой-либо из тем (зарабатываем статус)
• Высокая плотность ключевых слов (пытаемся обойти страницы, где их использование гораздо реже)
• Высоко релевантные заголовки (использование динамически сгенерированных страниц с соответствующими им заголовками и незначительными изменениями в description-тегах)
• Использование мета-тегов, таких как No Index, Follow (скрывайте страницы, которые могут конкурировать с Вашими основными страницами, которые продвигаются по этому же кейворду) полезно для sitemap’ов. (Считаю это очень спорным методом).
• Концентрация 301 переадресации на landing-страницы
• Использование карт сайтов
• Обработка ключевых фраз множеством модификаторов при создании контента

Расположение ключевых слов зависит от ряда факторов — конкурентоспособности ключевого слова или фразы, насколько хорошо вы умеете получать и отстаивать свои позиции, какие из сайтов заработали доверие и авторитет и ряд других показателей. Самый недооцененный фактор SEO — время; оно, как и вино, требует выдержки.

В заключение скажем, что для достижения высоких позиций в SERP’е по ключевым словам вам необходима проницательность, планирование, постепенное увеличение количества ссылок, увеличение плотности или тематической релевантности ключевого слова (повторно используя ссылки, дополнительный материал или тематические ссылки), а также четко структурированная архитектура сайта и код (дабы убедиться, что страницы проиндексированы).

И, начиная с этого момента, все остальное зависит от релевантности. Поэтому, если вашему сайту ее не хватает, пора это исправить. И, не смотря на то, что в этой статье Джеффри Смит прошел по тактикам довольно поверхностно, вы должны были получить общее представление о разнообразии методов, призванных для достижения одной и той же цели — попасть в десятку.




Источник: profithunter.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»