главная / Методы продвижения / 10 тактик SEO 10 тактик SEOКаждый хочет знать, как продвигаться по любому кейворду (включае ВЧ) используя SEO. Джеффри Смит решил обобщить те способы, с помощью которых ведущие SEO компании легко справляются с этой задачей. Несмотря на то, что в статье довольно большое содержание воды, несколько полезных вещей я для себя извлёк.Фундаментальными тактиками для линкбилдинга являются грамотный копирайтинг, вес ссылок и разнообразие их анкоров; и ваша страница просто взлетит вверх, если вы их успешно освоите. Каждое слово или словосочетание обладает потенциалом, необходимым для того, чтобы поисковая система его заметила. В зависимости от того, насколько грамотно вы умеете расставлять приоритеты в структуре и тексте, которые используются как факторы SEO на странице, и насколько успешно у вас получится соединить эти факторы с факторами вне страницы, зависит ваш конечный результат. Релевантность — основа для поисковых систем; если ее нет, то приходится упражняться в повышении качества статей. Качество содержания — это ключ к признанию. Однако система рычагов и структура являют собой фундамент для внесения ясности и построения империи ключевых слов. В зависимости от того, насколько ясно вы представляете себе, чем отличается создание репутации вашей страницы или сайта в целом от просто создания энного количества ссылок, будет зависеть и то, за какими ключевыми словами вы будете охотиться и почему. Использование только одной страницы, вместо того чтобы создать еще одну дополнительную, является типичной ошибкой, которая моментально снижает вашу релевантность. Краткосрочные SEO тактики (например, пытающиеся увеличить релевантность) — недальновидны и работают скорее не на, а против вас при долговременном использовании. Для поискового бота ваша страница — просто набор ссылок и слов. Однако от вашего умения логично и последовательно связать все компоненты (используя выбор слов, схожесть обратных ссылок, постоянно повторяющиеся заголовки, описания, hl-тэги и тему страницы) зависит вес ссылок, тематическая целостность и распределение мест в рейтинге. Вы заметите, что сайты, которые занимают верхние места в SERP’е по нужным ключевым словам, добились этого благодаря верности ряду принципов. Эти принципы основываются на метриках, созданных инженерами, которые следовали определенным указаниям. Вот, например, некоторые из техник, используемых для получения ключевых слов: Расположение ключевых слов зависит от ряда факторов — конкурентоспособности ключевого слова или фразы, насколько хорошо вы умеете получать и отстаивать свои позиции, какие из сайтов заработали доверие и авторитет и ряд других показателей. Самый недооцененный фактор SEO — время; оно, как и вино, требует выдержки. В заключение скажем, что для достижения высоких позиций в SERP’е по ключевым словам вам необходима проницательность, планирование, постепенное увеличение количества ссылок, увеличение плотности или тематической релевантности ключевого слова (повторно используя ссылки, дополнительный материал или тематические ссылки), а также четко структурированная архитектура сайта и код (дабы убедиться, что страницы проиндексированы). И, начиная с этого момента, все остальное зависит от релевантности. Поэтому, если вашему сайту ее не хватает, пора это исправить. И, не смотря на то, что в этой статье Джеффри Смит прошел по тактикам довольно поверхностно, вы должны были получить общее представление о разнообразии методов, призванных для достижения одной и той же цели — попасть в десятку. Источник: profithunter.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |