Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Joomla CMS / Работа с тегами и мета-тегами в Joomla!

Работа с тегами и мета-тегами в Joomla!

Работа с тегами и мета-тегами в Joomla!

Что такое теги и что с ними делать? Это один из первых вопросов, ответ на который интересует каждого, кто успел установить Joomla и начинает работу над созданием собственного проекта. К примеру, мета-теги HTTP-EQUIV применяют для корректного формирования заголовков и режима их работы. Мы же пока рассмотрим функции и значение мета-тег Name: meta name= «title», meta name= «keywords» и meta name= «description».

В Joomla по умолчанию пользователь не имеет возможности манипулировать тегами для каждой страницы. Однако если хакнуть эту CMS, то можно приложить все усилия для того, чтобы максимально повлиять на результат выдачи вашего проекта, добавив эти весомые теги к каждой странице.

Поисковые роботы, прежде всего, обращают внимание на релеватность страницы – то есть, на то, насколько страница соответствует поисковому запросу. Вот почему каждая страница должна быть описана уникальным текстом, который бы соответствовал ее содержимому. Другими словами, если вы хотите, чтобы страница сайта открывалась по запросу «поисковая оптимизация», то нужно это словосочетание вписать во все три тега. Пусть тег «keywords» почти не оказывает влияния на результат выдачи, но он является прямым подтверждением тому, что поисковый запрос имеется на данной странице. Фразы, которые вы прописали в теги и в тексте страницы, используйте и в описаниях картинок <alt>. Но не пишите в эти теги то, что к содержимому страницы никак не относится. Это лишь ухудшит результаты выдачи.

Три указанных выше тега нужно располагать сразу после <head>. Эти теги выводит mosShowHead(). Помните о том, что поисковики более весомыми считают слова, написанные с большой буквы. Другими словами, заголовок должен выглядеть примерно так:

«ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - оптимизация заголовков, страниц, тегов». При этом писать все описание заглавными буквами не стоит. Так как поисковый бот может расценить такое описание как поисковый спам.

Поисковые боты читают код страницы сайта точно так же, как и люди, - слева направо, сверху вниз. Другими словами, чем ближе поисковые фразы находятся к тегу «body», тем весомее они будут в глазах поисковиков. Неплохо сразу приписывать название страницы в теге <h1>. Тут допускаются вариации. Это придает странице больший вес.

Присутствие на странице тегов <h2>-<h6> улучшат ее внешний вид и вес для поисковиков. Эти теги позволят вам не мучиться каждый раз, прописывая шрифт для каждого из них. Единожды прописав для них стили, можно использовать эти теги каждый раз, как только в этом возникает необходимость. Ведь с точки зрения поисковика шрифт, каким бы крупным он ни был, все равно будет шрифтом. А вот тег – это совсем другое дело. Ведь он указывает на важность фрагментов текста на странице.

Оформляя содержимое страницы, используйте внутри тегов <stile>. Кроме того, только Joomla предлагает к вашим услугам каскадные стили css. Идеально выглядит страница, на которой все стили прописаны с помощью css. При нехватке стандартных стилей шаблона можно использовать суффиксы. Таким образом вы многократно облегчаете работу не только роботу, но и себе. Ведь поисковый бот будет читать не подробные стили для каждого тега, а лишь информацию внутри него, то есть, быстрее проиндексирует страницу и придаст ей больший вес.

Желательно подчеркивать ключевые фразы и важные вам места тегами <strong> и <b>, а также другими с целью акцентирования внимания на них. Если не хотите использовать жирный, то используйте css. В таком случае для поисковика <strong> не будет жирным, но все равно будет <strong>. А вы в любой момент сможете выделить текст жирным с помощью <b>.

Стили помогут вам достичь нужный зрительный образ конечной страницы, не нарушая и не ломая ее исходный дизайн. А вообще Джумла позволяет легко менять стили для компонентов, модулей и отдельных страниц.



Источник: seo-joomla.net
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»