главная / Интернет-маркетинг / Основные инструменты Интернет-маркетинга Основные инструменты Интернет-маркетингаОсновными инструментами маркетинга в Интернете являются:1. Создание веб-сайта – позиционирование его в сети и использование возможностей для создания имиджа фирмы, ведение оперативного маркетинга, создание благоприятных условий для дальнейшего развития; 2. Раскрутка веб-сайта – занятие высоких позиций в градациях поисковых систем, путем применения поисковой оптимизации, целью SEO является привлечение пользователей с поисковых систем на веб-сайт и организация контента для индексации и отображения при каждом запросе; 3. Интернет-реклама, баннерная реклама необходима для обеспечения быстрого охвата аудитории, способствует укреплению имиджа, контекстная используется для привлечения наиболее заинтересованной части аудитории на Интернет-ресурсах с привязкой к их содержанию; 4. Осуществление рассылок по электронной почте – прямой маркетинг для распространения информации среди огромного круга пользователей и отслеживания их реакции; 5. Маркетинг социальных сетей, форумов, чатов, основывается на использовании отношений между людьми, группы, размещенные на серверах онлайновых служб, являются местом формирования сообществ и активно используются как элемент маркетинга, на блогах компании публикуют информацию для клиентов, проведение онлайн-конференций, которые производят отправку и получение писем на конкретную тему, использование электронных досок-объявлений; 6. Вирусный маркетинг, который состоит из разработки интересного для пользователей сообщения для передачи друг другу в качестве развлечения, отличается наличием огромного объема рекламного материала: провокационная статья, необычный сайт, флеш-игра, онлайн-сервис; 7. Онлайн-игры, имеют встроенную рекламу и брендированные элементы, очень популярны и предоставляют огромные возможности по привлечению клиентов, в результате чего многие предпочитают собрать аську на телефон бесплатно, и обратившись к администрации, получить бесплатно коды доступа для таких развлечений; 8. Мобильный маркетинг достаточно распространен, для этого необходима стимуляция к использованию электронных средств коммуникации, в результате чего icq на телефон скачать очень удобно и легко; 9. Формирование общественного мнения путем распространения информации на сторонних ресурсах для создания положительного имиджа фирмы: работа с сетевой прессой, заказ статей, программы повышения лояльности, скрытая реклама в блогах. Источник: burdyugova.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |