главная / Интернет-маркетинг / Интернет-реклама — это выгодно Интернет-реклама — это выгодноИнтернет прочно вошел в нашу жизнь. Все больше и больше людей становится активными пользователями мировой паутины. В Сети работают, отдыхают, общаются, ищут любую необходимую информацию, будь то исторические факты, политические новости, информация о товарах и услугах, аннотация к лекарственным препаратам, средство для похудения или рецепт вечной молодости. Соответствующие тенденции наметились и в рекламном бизнесе. Интернет-реклама становится самым популярным и эффективным сегментом рекламного рынка. Это единственный вид рекламы в средствах массовой информации, показавший в условиях мирового экономического кризиса рост объема рынка. Кроме того, на сегодняшний день Интернет-реклама, бесспорно, является самым выгодным вложением средств для компаний любой направленности. Популярность и высокая эффективность Интернет-рекламы объясняется, прежде всего, ее высокой интерактивностью. Помимо получения подробной информации о товаре, его можно тут же заказать на сайте рекламодателя. Реклама в Интернет имеет значительно большую аудиторию, чем печатные СМИ, причем эту аудиторию можно таргетировать (выбирать целевую аудиторию) по географическому региону, интересам, возрасту и другим признакам. В отличие от ТВ, интернет- реклама не ограничена временными рамками. Кроме того, Интернет позволяет подходить к рекламе комплексно и творчески. Это могут быть, помимо обычных средств, мультимедийные баннеры, видеоролики, различные акции, тематические статьи. Интернет - реклама позволяет определить собственную эффективность на любом этапе, что дает возможность при необходимости изменить стратегию и тактику рекламной кампании. Стоимость рекламы в Сети намного ниже стоимости рекламы на других рекламных ресурсах. В настоящий момент наиболее распространенными видами Интернет – рекламы являются медийная и контекстная. Выбор рекламодателя зависит от целей, которые он ставит перед собой. Медийная реклама представлена интерактивными баннерами, которые обычно размещаются на тематических сайтах, на страницах результатов поисковых систем, на порталах новостей. Такая реклама наиболее эффективна при раскрутке новых брендов, поддержке телевизионных рекламных кампаний и транслировании информации для широкой аудитории об акциях и новых продуктах. Контекстная реклама – это реклама, содержание которой соответствует тематике страницы, на которой она размещена. Рекламодатель определяет ключевые слова по собственному усмотрению, и его контекстная реклама размещается либо на страницах результатов поисковых систем при использовании пользователями ключевых слов (поисковая реклама), либо, в соответствии с темой страницы, - на соответствующих сайтах (тематическая реклама). Контекстная реклама является в настоящий момент наиболее эффективной в Интернет, так как ее может видеть только заинтересованный пользователь из нужного Вам географического региона, который уже интересуется Вашим товаром или услугой. Очень важно правильно спланировать рекламную кампанию, ведь от этого во многом будет зависеть Успех вашего предприятия. Помните, что ваш сайт является лицом вашей фирмы, а ваша рекламная кампания – это ваш имидж в сети Интернет. Сделайте его привлекательным! Источник: adlux.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |