Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Интернет-маркетинг / Все ли посетители нужны?

Все ли посетители нужны?

Многие владельцы сайтов думают, что продвижение сайта, прежде всего, основывается на увеличении трафика. Но это не сосем так.

Допустим, что Вы сделали заказ продвижения собственного корпоративного сайта, после чего количество посетителей стало в несколько раз больше. Но от этого количество продаж, а также число обращений к Вам в офис почему-то не увеличилось? В чём же тогда ошибка? Почему увеличение посещаемости Вашего сайта не принесло желаемого результата?

Давайте разбираться. А ошибка в том, что совсем не все посетители действительно заинтересованы в покупке Вашего товара. В интернете, как в обычной жизни, много прохожих. Тех, кто просто заинтересовался красивой витриной, а товар, выложенный на прилавке, покупать не собирается.

Посетителей сайтов можно подразделить на три категории:

Низкоцелевые посетители. Чаще всего, они пользуются поисковыми системами, приходят по запросам, наподобие «Диван», «Жигули».

Среднецелевые посетители. Они приходят к Вам на сайт, используя более конкретные запросы, еще не являющиеся продающими – «Диваны в Миинске», «Жигули в Минске».

Высокоцелевые посетители. Это те посетители, которые приходят на Ваш ресурс с определенной целью, возвращаясь к нашему примеру, запросы такого рода посетителей - «купить диван в Минске», «купить Жигули в Минске».


Для того, чтобы одновременно получить посетителей, повышая тем самым уровень дохода, нужно посетителей конвертировать в покупателей. Проще всего в клиентов конвертировать высокоцелевых посетителей. Тем более они уже довольно сильно заинтересованы в покупке. А для того, чтобы они выбрали именно Вас, нужно всего лишь разместить на сайте максимально больше важной информации о товаре. Ознакомить посетителя с акциями компании, сопровождая описание товаров картинками или техническими характеристиками. В зоне видимости будущего покупателя должны находиться: форма заказа, контактные данные.

Так же, чтобы количество высокоцелевых посетителей сайта увеличилось, нужно грамотно составить семантическое ядро, составить список фраз, по которым сайт будет продвигаться. Это те сочетания слов, которые пользователь введет в поисковую строку. Подумайте сами, человек, который в поисковой системе написал «телефон Nokia» намного отличается от того, кто написал «купить телефон Nokia 5130». Целевые посетители, на которых мы ориентируемся, указывают в поисковике не общие запросы, а узкие, специальные, конкретные – чтобы в выдаче были именно те сайты, на которых можно купить телефон нужной модели, к примеру.

Естественно, для того, чтобы получить этих посетителей на сайт, нужно обеспечить попадание сайта на лидирующие позиции в поисковых системах по целевым запросам. Здесь многое зависит от специалистов, которые возьмутся за продвижение сайта. Причём лидирующие позиции нужно постоянно поддерживать.

Для привлечения «нужных» посетителей для сайта можно обратиться к непоисковому интернет маркетингу. К этому виду интернет рекламы относятся: контекстная реклама, банерная реклама, публикации (пресс-релизы, статьи, анонсы) в интернет изданиях. При помощи контекстной рекламы можно купить посетителей на сайт. Это особенно актуально, если нужна быстрая конвертация посетителей в покупателей, пока еще нет результата от поискового продвижения сайта. Контекстная реклама считается эффективным методом привлечения высокоцелевых посетителей, т.к. здесь есть возможность показа рекламы сайта по точным фразам, статистика переходов позволяет оценивать, сразу, в случае необходимости, делая изменения в рекламной кампании. Минусы тут тоже есть - этот вид рекламы в интернете довольно дорогой, а также эффект «негативного» отношения покупателей к рекламе.

Подводя итоги, делаем вывод - далеко не все посетители сайта являются потенциальными покупателями. Для того, чтобы увеличить конвертацию посетителей в покупателей требуется, во-первых, оптимизировать сайт, разместить на нем необходимую информацию о продаваемом товаре – описание, цены, изображения, причем это должно быть в удобной форме, с возможностью сразу заказать товар, либо получить дополнительную информацию.

Во-вторых, постоянно отслеживать конкурентов, предлагая более выгодные цены, условия оплаты, доставки, а так же проводить акции, распродажи.

В-третьих, очень важно быть в ТОП выдачи по целевым запросам, которое гарантирует только качественное продвижение сайта.

Ну и, конечно, важна скорость реакции, вежливость сотрудников компании при общении с потенциальным покупателем, иногда занятый или не отвечающий телефон, низкая квалификация или грубое общение менеджеров могут навсегда избавить покупателя от желания приобрести что-либо в Вашем магазине.


Источник: sds.by

текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»