Что необходимо знать , чтобы создать качественную рассылку.
Для того чтобы сделать нашу рассылку качественной, нам придется на время стать тактиком и стратегом. Это значит, что для начала мы должны
хорошенько продумать тему рассылки, протестировать ее
конкурентноспособность и продумать стратегию подачи материала далеко
вперед. Мы должны четко осознавать цель, чего мы хотим получить от
рассылки. Мы не можем себе позволить разочаровать нашего читателя и
отказаться от нашей подписки. Мы должны выглядеть и быть профессионалом.
Очень важно выбрать звучное и притягивающее название для рассылки. Оно
должно “зацепить” человека, в двух словах объясняя о чем речь . Ведь
даже если мы предложим хороший качественный продукт, но не сумеем
привлечь внимание покупателя, второго шанса с этим человеком у нас может и не быть. А это потеря продаж.
Кроме названия, необходимо дать краткое и емкое описание рассылки, в
которой объясняем кому, какой аудитории адресована рассылка, о чем она,
какие проблемы может решить или чем может быть интересна потребителю.
Затем необходимо определиться как часто мы будем выпускать нашу
рассылку. Один их оптимальных сроков 1 раз в неделю. Но жестких рамок
нет. Зная равномерность выхода нашей рассылки мы заранее и в срок
подготавливаем новый номер.( Мы же профессионалы!).
Ну и не последнее дело внешний вид рассылки. Если необходимы картинки и
графика надо выбирать html-формат. Хотя текстовый формат более надежный, но писать придется интересно.
В конце рассылки всегда есть ссылка на отписку. Человек может всегда решить отписаться, иначе наша рассылка станет спамом.
Выпуск и раскрутку рассылки тоже необходимо программировать как и все остальное. Но об этом потом.
Источник: rudis-drill.com |
текущее:
НОВОСТИ |