Факторы внутренней оптимизации сайта – факты для новичков Факторы внутренней оптимизации сайта – это комплексный набор параметров, на которые может непосредственно повлиять сам вебмастер. То есть к ним можно отнести: тексты, картинки, заголовки, внутренние ссылки, теги. Приведу краткое описание данных факторов:
1) SEO оптимизированный текст – первый шаг к успешному продвижению
Текстовое наполнение сайта – это единственный, традиционно не стареющий способ получать высокие позиции в поисковых системах. Все остальные продвиженческие методы, являются лишь вспомогательными. SEO оптимизированный текст – это текст, содержащий ключевые слова на странице с определенной плотностью.
2) Плотность ключевых слов
Под определением плотности ключевых слов понимается – частота употребления данного слова в тексте. В идеале, оптимальным пределом частоты употребления ключевых слов будет предел от 5 до 7% (Вообще это распространенное правило. У меня несколько другое мнение). Но при этом следует также учитывать общую плотность всех слов, частота которых не должна достигать частоты ключевиков. Желательна разница в пару процентов.
3) Выделение ключевых слов
На сегодняшний день, поисковые системы особую важность при ранжировании страниц отводят тексту, который каким-нибудь методом выделен. Здесь, также хочется заметить следующее правило: ключевые слова, которые встречались в заголовке, или просто высокочастотные ключевики нужно заключать в теги: <b> или <strong>, лучше всего использовать тег <strong>.
4) Тег Title
Тег Title – один из важнейших параметров страницы, которому поисковые системы отдают при ранжировании наивысший приоритет. Правильно оформленным тегом Title, считается такой заголовок, в который включены все самые важные ключевые слова, причем он должен быть предложением, а не набором ключевых слов с разделителями. Нужно, также заметить, что чем больше количество слов в заголовке, тем меньший приоритет, или вес придается каждому из них.
5) Тег Alt – изображений
В идеале, каждое изображение должно содержать дынный атрибут – Alt, который предназначен для отображения текста на картинке, в том случае, если изображение не было загружено, либо отключены картинки браузера. На сегодня, можно достоверно сказать, что поисковая система Google учитывает “alt” лишь в том случае, если картинка выступает в роли ссылки на какую-либо страницу. Другие подобные теги Google игнорирует.
Вот в принципе, все основные факторы, которые для начала следует учитывать, при желании продвигать свой интернет ресурс в поисковых системах.
Источник: seofin.ru |