Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Внутренняя оптимизация / Ошибки внутренней оптимизации

Ошибки внутренней оптимизации

19сен2010

Ошибки внутренней оптимизацииДумаю, что некоторые вебмастера, так же, как и я, при оптимизации очередной страницы часто допускают ошибки или упускают какой-либо аспект. И потом приходится возвращаться, оценивать уже сделанное, устранять недочеты, в общем тратить дополнительное время.

Все это происходит не от незнания, а от того, что каждая отдельная страница требует индивидуального подхода и сложно так сходу все сделать правильно.

В данной статье я постараюсь рассмотреть основные ошибки внутренней оптимизации. Сам же повешу себя как шпаргалку, в которую буду заглядывать перед тем, как браться за оптимизацию очередной страницы.

  • Неправильный title
    В теге title рекомендуется употреблять только одно точное вхождение ключевого запроса в самом начале. Если продвигаете по нескольким запросам, то сделайте текст наиболее читаемым, а не просто набор ключевых фраз.
    Для разделов сайта лучше написать так: "Подкатегория << Категория Site.Ru", но не наоборот.
    Тайтл должен быть прописан для каждой страницы и быть уникальным.
  • Отсутствие тега <H1> на странице
    Этот тег на ряду с title очень важен и должен включать точное вхождение ключевого слова.
  • Неправильна структура заголовков
    Хоть ошибка и не фатальная, но все же может повлиять на индексирование страниц сайта и ранжирование в ПС в худшую сторону.
    Заголовки должны следовать правильно, т.е. сначала идет тег <H1>, причем в одном экземпляре, затем <H2> и т.д. в любых количествах.
  • Использование других тегов в <H1>
    Нужно избегать вот таких конструкций: <h1><span>Ошибки внутренней оптимизации<span></h1> или заключать ссылки в <H1>. Это значительно снижает "вес" тега.
    Раньше я допускал подобную ошибку и поплатился плохим ранжированием страниц сайта.
  • Графический/Flash заголовок
    Заголовок на главной странице сайта необходимо делать текстовый и заключать его в тег <H1>, или продублировать графический заголовок текстовым.
  • Избыточная тошнота страницы
    Оптимальная плотность ключевых слов - 4-6%. При превышении можно нарваться на наложение фильтра "Ты - спамный" от Яндекса.
    Более подробно расписано в статье Плотность ключевых слов. Тошнота страницы.
  • Отсутствие картинок и тегов в них
    При помощи изображений можно неплохо собрать дополнительный трафик с поиска по картинкам. Также стоит всегда прописывать атрибут ALT.
  • Неправильная перелинковка (или ее отсутствие)
    За счет правильной внутренней перелинковки можно продвинуться по НЧ запросам.
    Избыточная перелинковка создает много исходящих внутренних ссылок, что не есть гуд. На странице не должно быть больше 100 внутренних ссылок. Именно так нам завещает дядюшка Гугл.
    Лучше всего сослаться на 3-5 статей, подходящих по тематике.
  • Большое количество внешних ссылок
    Это уменьшает "вес" страницы, трастовость ресурса также уменьшается. Лучше всего закрыть ссылки в nofollow, которые нужны только для пользователей.
  • Спамдексинг
    Не стоит использовать методы "черной оптимизации": однопиксельные ссылки, клоакинг, скрытый текст. Поисковики сегодня определяют подобные методы очень легко и накладывают фильтры.


Источник: seobeginner.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»