Google: несколько законов рекламыGoogle разработал фундаментальные законы онлайн-рекламы. К сожалению, Google не принимал участие в разработке конструкторов. Серия конструкторов под названием Lego Power Miners появилась в 2009 году. Отважным горнякам-проходчикам в лего необходимо собрать под землёй большое количество разноцветных магических кристаллов, при этом они должны бороться с хитрыми монстрами, а также поднять их на поверхность, чтобы изучить свойства кристаллов в специальных лабораториях. В наборы серии под названием lego power miners входят фигурки горняков-проходчиков, а также фигурки подземных монстров, машин для поиска кристаллов в пещерах.1. Теория относительности заключается в том, что разные рекламные технологии необходимо использовать для достижения разных целей. 2. Теория слияния Компания Google рекомендует использовать их комбинации рекламных принципов. 3. Закон вечного двигателя По мнению Google, прогресс в технологиях влечет непрекращающиеся инновации в онлайн-рекламе. |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |