Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Интернет-маркетинг / Плюсы и минусы использования флэш(flash) баннеров для рекламы вашего сайта...

Плюсы и минусы использования флэш(flash) баннеров для рекламы вашего сайта...

Плюсы и минусы использования флэш(flash) баннеров для рекламы вашего сайта...

Хороший рекламный проект, сильно зависит от вида баннера, который используется компаниями. Делается это для того, чтобы люди могли легко узнать ваш баннер фирмы.Для этого мы используем флэш-инструменты, которые являются хорошей альтернативой для его создания.Разработка Flash баннера может быть очень эффективной в плане повышения прогресса вашей компании. Этот инструмент предлагает визуализировать апелляцию, и большинство людей, вероятно, заметили тот продукт, который создается через него.Баннеры наполняются очень мощными возможностями, которые могут помочь Вам в привлечении трафика на ваш сайт-фирму в считанные минуты.


Давайте посмотрим на сильные стороны таких баннеров, которые могут оказать большую помощь в бренд-маркетинге:



Flash баннеры имеют довольно небольшой размер по сравнению с анимированными. Из-за малого размера, открытие страниц в браузере происходит довольно быстро, меньше затрат времени и тем самым время загрузки страницы уменьшается, поэтому люди, скорее всего, посещают сайт чаще. С другой стороны, анимированные большие фотографии, могут занять некоторое время, это, возможно, может отпугнуть посетителей со слабым интернетом.Вы можете добавить дополнительные графические элементы и текст даже в крошечном пространстве.Наряду с этим, вы можете добавить дополнительные элементы, такие как кнопки, метки и т.д., которые будут искушать людей, для нажатия кнопки воспроизведения баннера.Добавление фильма или клипа и музыки для баннера, забава для рекламы и посетителей, чтобы пользователи хотели посмотреть его снова и снова.Любой продукт, который имеет флэш-контент способен привлечь посетителей более легко, поскольку он хорошо выглядит в глазах 2D анимации творческого потенциала, в составе с Flash возможно увеличение объема продаж на 64%.
Хотя все эти вышеуказанные точки могут быть полезны в создании эффективных баннеров, но есть и некоторые минусы:

Например, это может привлечь некоторых нежелательных посетителей, которые могут нажав на какую-то игру или на объявление Flash, и когда клик перенаправляет посетителя на соответствующий веб-сайт, посетитель может просто нажать кнопку назад. Эти нежелательные клики могут заставить вас потерять плату за клик, установленную вашим рекламодателем. Но в то же время, с помощью профессионалов можно получить флэш объявление для Вашей фирмы, которое значительно увеличит приход целевых посетителей на ваш сайт(при правельном размещении). Таким образом, можно сказать, что больше выгоды от использования этого инструмента, чем убытков.



Источник: masterdle.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»