Разработка сайтов, создание сайтов
главная / SEO / Если мы имеем дело с Sape, как покупать ссылки?

Если мы имеем дело с Sape, как покупать ссылки?

Влияние покупных ссылок на ранжирование и их эффективность с точки зрения передачи параметра ТИЦ, несколько изменились после введения алгоритмов Яндекса АГС и Снежинск, но все же некоторые ссылки рабочие и будут работать для нужных ключевых слов.

Другое дело – какими должны быть ссылки для Sape? … и какие площадки подбирать для размещения этих ссылок?

Если мы имеем дело с Sape, как покупать ссылки?

В данный момент нас интересует максимальный результат, а получить его сейчас от Sape, не так то просто. Даже любой автоматический сервис вам может ответить то, что ссылки работают, но насколько эффективно они работают – НЕТ!

Сначала, я хочу привести краткий план по покупке ссылок, по которому я работаю с биржей ссылок Sape.
Как составлять ключевые слова для Sape ссылок?

Допустим, мы хотим продвинуться по ключевому слову – оптимизация Wordpress.

* Во-первых, нам нужно создать окружающие тексты и анкоры для будущих покупных ссылок.

* Во-вторых, разделить анкоры на ключевые слова с точным вхождением по продвигаемому ключу, и с разбавленным вхождением. Примерно фифти фифти 50/50.

* Смотрим пример точного вхождения ключевого слова в окружении околоссылочного текста: «Правильная оптимизация Wordpress под запросы посетителей»

* Смотрим пример разбавленного вхождения ключевых слов: «Вам необходима качественная оптимизация Wordpress под поисковые системы»

Вот примерно так должно выглядеть это на примере, и разделив имеющийся бюджет для покупки ссылок в Sape пополам, мы получим тексты с анкорами 50/50.

Текст, который будет окружать ссылку можете делать в принципе любой, главное чтобы он был по теме и желательно не повторял ключевых слов в анкоре – для пущей естественности. Так меньше ссылок попадут по фильтр, и не будут игнорироваться Яндексом.
Выбор площадок Sape для размещения ссылок

Здесь комбинаций множество, и идеальный вариант найти сложно, но можно. Не будем забегать слишком высоко, и пытаться купить жирные места по низкой цене – этого вам все равно не удастся сделать.

Ведь Sape – это тот же рынок, где есть продавцы и покупатели. В свою очередь продавцы хотят впарить товар дороже, а покупатели приобрести его как можно дешевле :)

Автоматика в бирже работает и будет естественно, если мы воспользуемся фильтром для выбора площадок под ссылки.

- Берем домены второго уровня, находящиеся в индексе обеих поисковых систем.

- Желательно, подбирать площадки для размещения с возрастом домена более 1 года.

- Очень хорошо будет, если домен будет находиться в трастовых каталогах Яндекса и Дмоз – но это в идеале.

- Покупать ссылки с 3 уровнем вложенности – это долго индексируется, и пока оставим на следующую закуску, поэтому мы будем брать ссылки только со 2 уровня вложенности.

- Подойдут все площадки с ТИЦ от 20 до 100, все зависит от размера вашего бюджета на продвижение.

- PR от 1 до 2 – вполне достаточно, хотя с ТИЦ=80-100 можно брать и с нулевым PR для экономии бюджета.

- Ограничим себе бюджет – максимальной ценой за ссылку в районе 25-30 рублей.

- Тематика площадок для размещения в идеале схожая, но и другими не стоит брезговать, так как можно найти более дешевые предложения с более высокими пузомерками.

- Через недельки 3 все наши купленные ссылки в Sape, должны быть проиндексированы Яндексом, что можно проверить в панели управления Sape. В противном случае снимаем заявку и ищем другую площадку.

Думаю, что данного примера будет достаточно для новичков, чтобы начать работать в плане продвижения по ключевым словам с Sape.


Источник: optimization-seo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»