Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Домены / Домены для поисковиков, какой выбрать домен и как правильно его составить

Домены для поисковиков, какой выбрать домен и как правильно его составить

Домены для поисковиков, какой выбрать домен и как правильно его составить
Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать о доменах, их сео эффекте и вообще о психологическом эффекте. Моя статья будет в три этапа:

1) К доменам, в каких зонах поисковики относятся лучше, а к каким хуже. Какие домены пользуются популярностью и почему некоторые домены ранжируются выше при тех же равных условиях.
2) Влияет ли нахождение ключей в домене на поисковую выдачу. Как ранжируются домены с русскими буквами в домене.
3) Какую психологическую роль играют домены с ключевыми словами при выдаче. Домен как бренд.

Пост большой врядли получиться, главное, что надеюсь информативный.

1) Как думаю, многим известно домены из различных зон ранжируются поисковиками по-разному. С чем это бывает связанно? В первую очередь с количеством качественных сайтов на данных доменах, чем больше многолетних сайтов с хорошими показателями и посещаемостью, тем больше траст той или иной доменной зоны. Как правило, это легко определить при помощи стоимости домена, чем выше стоимость, тем меньше вероятности попасть на хреновую доменную зону, которая будет не высоко ранжироваться поисковиками. Получается, что количество и качество сайтов на той или иной доменной зоне определяют качество этой доменной зоны. Одним из самых простых отборов качественной доменной зоны является стоимость домена в этой зоне, чем дороже, тем больше шансов попасть на хорошие домены.

Так же важен регион домена, в котором вы продвигаетесь. Например если вы продвигаетесь в России то лучше брать домены .ру, а для Англоязычной части населения домены .us, общими доменами являются домены .com, .net, .org и еще некоторые. Это как ни странно, но так же оказывает влияние.

Что же касается того, какие домены ранжируются выше? Это уже зависит от доменной зоны, про которую мы поговорили. Так же немаловажной составляющей является возраст домена, который напрямую влияет на доверие поисковиков.

2) Влияет ли нахождение ключей на ранжирование вашего сайта? Безусловно, влияет, а как же иначе. Домен это первое, что видит поисковик и можно сказать даже, что он находиться выше всего текста и кода страницы сайта, что дает ему достаточно большой вес. Думаю всем известно, что текст ближе к началу страницы ценится больше, чем в её конце, отсюда и легенда с доменом.

Думаю многие замечали, что начали появляться сайты с русскими буквами в доменах, например: site.ru/мир-аквариумов – да такие сайты есть. Не скажу точно как ранжируются они, так как экспериментов насчет данного вида доменов не было, но могу сказать лично от себя и моих мыслей, что эти домены возможно хорошие для Яндекс, но это только возможно, но не забывайте мы так же продвигаемся и в гугле, которому не думаю, что русские буквы придутся в пору, поэтому лучше составлять ЧПУ из латиницы или как ещё называют «транслита».

Были какие-то эксперименты у других seo-шников, но они ответили, что для Яндекса не выявлено четкого различия между русскоязычными буквами в домене и с англоязычными, поэтому воспользуюсь ситуацией хочу посоветовать не делать скоротечных выводов делая домены внутренних страниц из русских букв.

3) Какую психологическую роль играет домен при выдаче и совпадении ключа в домене и запрашиваемого ключа в поиске? Собственно небольшую, но заметно. Если кто-то запрашивает запрос seo, то если в вашем домене будет это ключевое слово, то можно сказать с 50% уверенностью, что на него упадет взгляд пользователя, которые ищет материал по данной теме. Во-первых у пользователей, которые не сильные в интернете и бывают там только ради докладов или ещё каких-либо небольших событий и поиска информации имеют немного другую точку зрения на домены с ключом. Чем они их заманивают? Видя домен с ключевым словом (которое в нем при совпадении запроса и кея в домене выделено жирным) они думают, что сайты с наличием из запроса имеют большую важность, чем сайты, которые не имеют выделенных ключей в домене. Казалось бы банально и многие так не думают, но все ещё есть такие пользователи и некоторые из них не первый раз в интернете, хотя продолжают так думать.

Так же домен при наличии в нем нужных, продвигаемых ключей может служить способом брендирования. Тесть при помощи домена собирать пытаться вбить людям, что именно на твоем домене есть то, что им нужно по такому-то запросу!



Источник: optimization-seo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»