Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контекстная реклама / Мифы о «Блогуне»

Мифы о «Блогуне»

Мифы о «Блогуне»1. «Блогуном» никто не пользуется
Сервис заявляет, что в системе насчитывается более 22 тысыч проектов различной тематики, совокупная аудитория которых превышает 8, 5 млн. человек. Даже если посчитать половину, то реклама через "Блогун " — вполне мощный инструмент маркетинга.

2. В «Блогуне» нет нормальных сайтов
В системе можно выделить 2 категории блогов. Одна категория — так называемые «ресурсы низкого качества», которые приняты в систему, но лишь частично удовлетворяющие требованиям сервиса «Блогун». Эти низкокачественные блоги стоит использовать для наращивания ссылочной массы по самым минимальным расценкам. А есть в «Блогуне» и категория качественных блогов, таких, которые размещаются как на отдельных сайтах, так и на популярных блогхостингах вроде «ЖЖ» или Liveinternet.ru. Сегодня также можно активно использовать и микроблоги Twitter. В сервисе «Блогун» Рекламодатель имеет возможность настроить так фильтры кампании, чтобы рекламные материалы публиковались только в блогах с указанными показателями (тИЦ, PR, посещаемость, тематика, площадка и т.д.).

3. Ссылки постепенно исчезают, якобы сами блогеры через некоторое время сами «стирают» ссылки, размещенные через «Блогун».
На самом деле теперь (2010 год) к рекламодателю приходит отчет по рекламной компании, в котором содержится информация о всех купленных ссылках на раскручиваемый сайт. И если ссылка будет «стерта» блоггером, то имеется возможность возврата денег. Обратите внимание также на новую уникальную функцию «Гарантия ссылок». Рекламодатели получают гарантию на размещение ссылок в течение определенного времени. До этого в правилах системы не было обещаний и гарантий ссылок в оплаченных постах. Конечно, если сайт исполнителя не стоит на месте, а развивается, то ваша «вечная ссылка» постепенно переходит все дальше и дальше от главной страницы и постепенно попадает в архив и может выпасть из индекса, но это не проблема «Блогуна», это касается всех бирж ссылок.

4. Дороговизна размещения через «Блогун».
Стоимость размещения ссылки (постовой) минимальна — 15 рублей. При правильном подборе, используя некоторые хитрости «Блогуна», можно найти приличные блоги с хорошими показателями тИЦ и PR. Подумайте — это за 15 рублей навсегда.
Если говорить о кратких и подробных обзорах — то это 30 и 100 рублей соответственно. К тому же за эти деньги вы получаете уникальный контент, за который не надо платить дополнительно. Как например, при продвижении статьями. Все материалы, размещенные в блогах с помощью системы «Блогун», не закрыты от индексации поисковиками. Также ваши ссылки не выделяются специальным кодом (как ссылки с бирж купли-продажи ссылок) и живут до тех пор, пока существует блог. Таким образом, специалисты по интернет-маркетингу могут использовать «Блогун» для увеличения числа внешних ссылок, «естественных» и практически «вечных», окруженных нужным текстом и размещенных на сайтах подходящей тематики.


codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=7, 0, 0, 0"
width="240" height="200" id="http://www.blogun.ru/aimg/240x200.swf?link1=http://blogun.ru/profligacygfjadf.html" align="middle">
width='240' height='200' name='240x200' align='middle' allowScriptAccess='sameDomain' type='application/x-shockwave-flash'
pluginspage='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer' />

Некоторые хитрости «Блогуна»

При создании рекламной компании специалист по интернет маркетингу может сэкономить и время и деньги, воспользовавшись специальными настройками сервиса. Заходим в раздел «Помощник» и настраиваем фильтры рекламных кампаний таким образом, чтобы предложение могли получитьт только владельцы блогов с нужным Вам уровнем тИЦ, PR, числом подписчиков и другими параметрами. Прописав необходимые ограничения, вы можете разослать заявку, например, только владельцам блогов о пластиковых окнах, имеющим собственный тИЦ не ниже 80 и PR равный и больший двух.

Размещая предложение для блоггеров стоит указать тип требуемого сообщения, максимальную величину вознаграждения, категории необходимых блогов (например, на доменах 2-го уровня или на конкретном блогхостинге), а также их тематику. Прописываем адрес ссылки и варианты текста для нее (анкоры). Можно ограничить лимит средств на данную рекламную кампанию. В информацию о кампании можно добавить дополнительные материалы (баннер, картинку, видеоролик или другие материалы).
Рекомендуется использование дополнительных настроек (разрешать принять участие в кампании только блогам или только сообществам, указать направленность сообщений и прочие параметры) — это способствует повышению эффективности рекламной кампании в социальных медиа.

Приличная часть этой аудитории, возможно заинтересованная в конкретных продуктах и услугах, может перейти на ваш сайт – благодаря разнообразным способам продвижения в социальных медиа.
Начать рекламную компанию в "Блогуне просто. И РЕГИСТРИРУЕМСЯ как рекламодатель.
Мифы о «Блогуне»

регистрация в блогуне



Источник: romanorlovblog.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»