Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Контекстная реклама / Секреты контекстной рекламы для рекламодателей

Секреты контекстной рекламы для рекламодателей

Секреты контекстной рекламы для рекламодателей

Для многих блоггеров и вебмастеров контекстная реклама уже давно стала неплохим источником дохода. Но не стоит забывать, что это еще и один из лучших инструментов для привлечения целевого трафика в кратчайшие сроки.

Блоггеры редко используют ее для рекламы своих проектов. Считается, что это достаточно дорогой вид раскрутки. Может и так, зато насколько эффективный!

Если грамотно составить рекламную компанию, можно за приемлемую цену привлечь на свой блог посетителей, которые станут подписчиками, покупателями или клиентами. Причем это будут не случайные пользователи с ПС, а максимально заинтересованные в ваших услугах или товаре люди.

Рассмотрим некоторые секреты контекстной рекламы, которые помогут рационально расходовать бюджет.

Секреты контекстной рекламы

1. Подбор ключевых слов

Это один из важнейших моментов. От правильности подбора ключевых слов во многом зависит успех рекламной компании.

Нужно понимать, что чем популярнее будут запросы, тем выше цена за клик. Поэтому с ними нужно быть осторожнее. Мало того, желательно вообще избегать ВЧ.

Почему? Все просто. Возьмем запрос «мобильные телефоны». Количество показов в месяц более чем достаточное. Только для контекстной рекламы такой ключевик бесполезен.

Конечно, переходы будут, но кто может точно сказать, что нужно таким пользователям? Их интересуют характеристики какой-то модели, покупка, а может просто желание посмотреть новинки?

В итоге бюджет будет растрачиваться быстро, но практически безрезультатно. После таких «компаний» и появляются мнения, что контекстная реклама – очень дорогое удовольствие.

А ведь не нужно знать каких-то секретов, чтобы подобрать необходимые ключевые слова. Достаточно поставить себя на место потенциального клиента и представить: что конкретно его может заинтересовать и как он будет это искать.

Согласитесь, что запрос «купить мобильные телефоны нокиа» принесет куда больший результат. Из него сразу видно, что пользователю нужно именно «купить» и именно «нокиа». В итоге вы получите потенциального покупателя, что и требовалось.


Но некоторые моменты можно использовать для контекстной рекламы. Особенно это касается подбора ключевых слов с помощью статистики Яндекс вордстат

Не игнорируйте минус-слова. Не нужно думать, что это лишняя функция. Например, вы прописали запрос «телефон нокиа 6300». Зачем вам пользователь, который будет искать эту информацию со словами «скачать, игры, темы, программы, картинки и т. д.»?

2. Составляем объявления

Второй секрет контекстной рекламы – правильно составленное объявление. Заметьте, что оно должно полностью соответствовать подобранным ключевикам и вызывать интерес у пользователей.

Принцип простой – попытайтесь составить такое объявление, чтобы вы сами захотели на него кликнуть. Если же ничего нормального не выходит, посмотрите, как сделали конкуренты.

Заголовок. Основное внимание следует уделить заголовку. Будет кто-нибудь читать описание или нет — это еще вопрос, а привлекающий внимание заголовок – это уже 80% успеха. При его составлении нужно учесть два момента.

Первое – вхождение ключевых слов. Что вполне логично. Если человека интересуют услуги продвижения по НЧ, то его гораздо больше заинтересует объявление «Эффективное продвижение по НЧ», чем «Раскрутка сайтов».

Второе – не пишите «голый» ключевик. Сделайте заголовок утверждением или вопросом. Например, так: «Нужен сайт-визитка?». Таким образом, пользователь, прочитавший это, непроизвольно ответит на вопрос и возможно захочет продолжить диалог. Что и требуется.

Описание. Итак, заголовок сделал свое дело – привлек внимание, но потенциальный покупатель или клиент еще не решился на него нажать, поэтому читает описание, чтобы убедиться в том, что это именно то, что ему нужно. Соответственно описание должно быть таким, чтобы развеять последние сомнения. Как этого добиться?

Во-первых, забудьте о шаблонах. Стандартные объявления, которые показываются сотнями, просто не способны привлечь внимание. Например, возьмем объявление: «Раскрутка сайтов. Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах». Ну, кто выделит его из массы подобных? Разве оно располагает к тому, чтобы перейти на сайт и узнать подробности?

Постарайтесь придать ему эмоциональности, сделать ярче и интереснее. Хотя бы так: «Нужна раскрутка сайта? Мы гарантируем превосходные результаты в кратчайшие сроки».

Во-вторых, откакжитесь от слов «самый…». Так пишут все. Если просмотреть несколько объявлений, окажется, что у всех самые низкие цены и самое высокое качество :)

3. Целевая страница

Когда речь идет о продаже товаров, вполне логично, что на целевой странице будет его фотография и описание. И этого достаточно.

В случае с услугами, немного сложнее. Нужно максимально просто и доступно предоставить информацию обо всех преимуществах. Причем сделать это так, чтобы посетитель после прочтения захотел обратиться именно к вам.

Написать продающий текст, который действительно будет приносить результат, сможет далеко не каждый. Поэтому иногда имеет смысл обратиться к копирайтерам. Правда, хороший специалист берет за свои услуги достаточно дорого, но и результат того стоит.

4. Анализ

Ничего сложного в этом нет. Достаточно отслеживать сколько вы вложили и сколько заработали. Это позволит оценить эффективность рекламной компании и, в случае необходимости, внести необходимые изменения.

Вот и все секреты контекстной рекламы. Как видим, ничего сложного нет. Нужно только уделить немного времени на ее настройку и пожинать плоды.

А вы используете контекстную рекламу в качестве рекламодателя? И есть ли у вас свои секреты работы с ней?

Источник: bloggermen.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»