Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Анализ / Оценка контекстной рекламы при продвижении сайта

Оценка контекстной рекламы при продвижении сайта

Любое продвижение сайтов направлено в широком смысле только на одно – на то, чтобы увеличить доходы компании, содержащей свой сайт. Поэтому оценка того, насколько эффективны мероприятия оптимизации, определяется соотношением между затратами на раскрутку и получением прибыли от раскрутки сайта. Если стратегия продвижения сайта выбрана верно, то прибыль достаточно высока.

Одним из методов повышения доходности сайта организации является контекстная реклама, которая может дать отличные результаты. При этом необходима верная оценка ее эффективности, и, если нужно, дополнительно предпринять некоторые шаги, чтобы ее эффективность не снижалась.
Для оценки эффективности контекстной рекламы используются различные факторы, позволяющие оценить, насколько верно выбрано направление раскрутки сайта.

Первый фактор – это количество посещений сайта в течение дня. Как минимум, это число должно быть от 50 до 100. Однако в том случае, если вы давно перешагнули за этот показатель, не достигнутом не стоит успокаиваться.

Второй фактор, позволяющий оценить эффективность контекстной рекламы – это число возможных клиентов в процентном соотношении. Если 2-4% посетителей сайта могут позвонить в компанию, то такой показатель считается нормальным. Однако на количество клиентуры могут повлиять и такие факторы, как подача материала. Любой посетитель вашего сайта должен сразу же видеть всё, что ему нужно – характеристики и достоинства товара, его цена, ваши контакты. Если вы удачно подадите эту информацию, то результат будет эффективным – в течение дня в вашу фирму будут звонить не 2-4 человека, а больше. Если же информация будет непривлекательной, то звонков может быть и меньше.

Третий фактор – ваш сайт должен быть доступен. Если на нем множество анимации и великолепной графики, это слишком тормозит загрузку сайта. Вряд ли ваш потенциальный посетитель выдержит такое время – он, скорее всего, перейдет на другой сайт, с менее сложной графикой, но загружающийся почти сразу. Медленная загрузка отрицательно влияет и на продвижение сайта по поисковым системам.

Четвертый фактор. Размещайте свою контекстную рекламу только для мест, которые вы можете обслужить. Если вы можете обслуживать только москвичей и жителей Подмосковья, то не стоит давать рекламу на всю Россию. Выбрав нужные регионы, вы достигнете лучших результатов.

Источник: seopro.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»