Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Google Adwords / Полезные советы по работе с Adwords

Полезные советы по работе с Adwords

Как не получить бан за купоны Adwords?

Все в общих чертах – менять MAC адрес, разный IP, чистить Куки. WMID и кошелек для оплаты активации можно один и тот же. Арбайтен тоже на своем блоге писал, что пополняется с одного WMID. Как вариант делать откат изменений. Отчеты => история измений… каждый раз создавать чистую систему, после отработки купона восстанавливать ее – неудобно. Каждый раз одинаковые ключевые слова, объявления так же могут быть причиной бана. Каждый раз нужен новый домен – прокладки на блогспоте и юкозе уже не пашут, надо использовать домены и незаюзаные фрихостинги.

Купить купоны можно тут http://shop.affiliatebiz.ru/

Как купить дешевый трффик в Adwords?

Нужен траф по 0.01$ как это сделать ? Понятно что это будет нч слова, не вариант перебирать 100к ключевых слов.

Использовать показ в некоммерческое время (ночью, лучше ночью в выходные дни)
Использовать показы на контекстной сети (даже для СЧ слов)
Использовать показы для всего земного шара. Т.е. убрать таргетинг – часто не подходит.

Нужен высокий CTR – порядка 3% для контекста.
Назначьте цену около 0.05, при росте CTR плавно снижайте цену.

В контекстной рекламе можно давить конкурентов бюджетами, можно давить мозгом (идеальный вариант конечно и бюджетами и мозгом). Биды по рублю и ниже вполне реальны, если у соседа с его 10-рублевыми бидами РК настроена отвратительно. Для любой системы КР важна прибыль. Что даст больше прибыли – 1 случайный клик и 99 пустых показов на 10-рублевое объявление (CTR 1 %) или 30 кликов на рублевое объявление (CTR 30%)?. Правильно – второй вариант. CTR – это не бонус к аукциону, это ваше главное оружие.

Почему не показываются объявления

Вопрос: Сделал компанию в адвордсе, добавил текстовое объявление, добавил ключевиков, в поиске отображаются объявления, в контентной сети нет, что не так?

Ответ: Поставьте больше ставки на контекстной сети, увеличьте количество ключевых слов, проверьте в настройках, указали ли все правильно
Либо позвоните 780-00-22.
Или заполните запрос на сайте: 7800022.ru Помогут в течение дня.

Пару слов по арбитражу:
Анализировать конкурентов сейчас малоэффективно. Не факт, что те, кто дает рекламу получают прибыль, не используют бесплатные купоны или это не аккаунт владельцев партнерки. И что у вас получится заработать таким же способом. Так что конкретные схемы можно узнать только на собственном опыте, слив некоторую сумму на тесты.

Каким образом можно сделать так, чтобы не уплачивать НДС в Adwords.

Надеюсь, выложив эту информацию проблем у меня не будет ))) Либо свяжитесь со мной, уберу.

1. Зарегестрируйте аккаунт на Украину или USA и платите кредиткой.
2. Купите российский аккаунт без НДС (зар-ный до 2007 года)
3. Если собираетесь открыть РА, то можете просто платить НДС, а затем возмещать его.

Причем при таком раскладе нет ничего противозаконного! Т.к. в случае регистрации на российский адрес оплата производится в ООО Гугл, а в России как известно многие товары и услуги облагаются НДС, а для частных лиц так уж и подавно все. Фишка в том, что если регистрация на штатовский адрес, тогда оплата производится уже в американский Google AdWords, естественно без НДС.

Что такое «Динамическая вставка ключевиков»?

Adwords вознаграждает релевантность вашей PPC компании, отображая ключевые слова ваших объявлений жирным шрифтом. Такой шрифт будет не только в заголовке, но и в самом тексте и даже урле объявления. А что же делать, когда у вас огромное количество ключевых слов? Вы могли бы написать отдельное объявление для каждого из них, потратив на это много времени, а можно воспользоваться «Динамической вставкой ключевиков». Для примера воспользуемся следующим списком ключевых слов:
- строительные смеси
- цемент
- бетон
- гипсокартон
Все эти термины объединяет общее понятие «строительные материалы», именно на этом словосочетании должен стоиться текст объявления. Вот как инструмент динамической вставки обрабатывает ключевые слова.

{Ключевое слово: Строительный магазин}
Мы продаём {Ключевое слово: Строительные материалы}.
Сегодня на все заказы бесплатная доставка!
stroyshop.com/{Ключевое слов: Строительные материалы}

Когда вы запустите это объявление, поисковая система автоматически будет заменять в тексте {Ключевое слово: Строительный магазин} на одно из ключевых слов вашего списка, в зависимости от запроса пользователя. Ваши объявления с вышеперечисленными ключевиками для пользователя будут выглядеть следующим образом:

Строительные смеси
Мы продаём Строительные смеси.
Сегодня на все заказы бесплатная доставка!
stroyshop.com/Строительные смеси

Что же будет, если запрос пользователя не полностью будет соответствовать списку ваших ключевых слов (например, «Бетон и цемент»)? В данном случае отобразится текст исходного объявления:

Строительный магазин
Мы продаём Строительные материалы.
Сегодня на все заказы бесплатная доставка!
stroyshop.com/Строительные материалы

В этом примере слова «Строительный магазин» – default text . Его размер не должен превышать 25 знаков.

P.S. Спешу уведомить вас о новом преимуществе Rufarma

Теперь заказы отправляются не только в Россию, но и на Украину, СНГ и любую другую страну. Доставка по Украине наложенным платежом – Бесплатно! Шопы сейчас только на русском, но отправляют в любую страну.



Источник: allpartnerki.com
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»