главная / Google Adwords / Полезные советы по работе с Adwords Полезные советы по работе с AdwordsКак не получить бан за купоны Adwords?Все в общих чертах – менять MAC адрес, разный IP, чистить Куки. WMID и кошелек для оплаты активации можно один и тот же. Арбайтен тоже на своем блоге писал, что пополняется с одного WMID. Как вариант делать откат изменений. Отчеты => история измений… каждый раз создавать чистую систему, после отработки купона восстанавливать ее – неудобно. Каждый раз одинаковые ключевые слова, объявления так же могут быть причиной бана. Каждый раз нужен новый домен – прокладки на блогспоте и юкозе уже не пашут, надо использовать домены и незаюзаные фрихостинги. Купить купоны можно тут http://shop.affiliatebiz.ru/ Как купить дешевый трффик в Adwords? Нужен траф по 0.01$ как это сделать ? Понятно что это будет нч слова, не вариант перебирать 100к ключевых слов. Использовать показ в некоммерческое время (ночью, лучше ночью в выходные дни) Использовать показы на контекстной сети (даже для СЧ слов) Использовать показы для всего земного шара. Т.е. убрать таргетинг – часто не подходит. Нужен высокий CTR – порядка 3% для контекста. Назначьте цену около 0.05, при росте CTR плавно снижайте цену. В контекстной рекламе можно давить конкурентов бюджетами, можно давить мозгом (идеальный вариант конечно и бюджетами и мозгом). Биды по рублю и ниже вполне реальны, если у соседа с его 10-рублевыми бидами РК настроена отвратительно. Для любой системы КР важна прибыль. Что даст больше прибыли – 1 случайный клик и 99 пустых показов на 10-рублевое объявление (CTR 1 %) или 30 кликов на рублевое объявление (CTR 30%)?. Правильно – второй вариант. CTR – это не бонус к аукциону, это ваше главное оружие. Почему не показываются объявления Вопрос: Сделал компанию в адвордсе, добавил текстовое объявление, добавил ключевиков, в поиске отображаются объявления, в контентной сети нет, что не так? Ответ: Поставьте больше ставки на контекстной сети, увеличьте количество ключевых слов, проверьте в настройках, указали ли все правильно Либо позвоните 780-00-22. Или заполните запрос на сайте: 7800022.ru Помогут в течение дня. Пару слов по арбитражу: Анализировать конкурентов сейчас малоэффективно. Не факт, что те, кто дает рекламу получают прибыль, не используют бесплатные купоны или это не аккаунт владельцев партнерки. И что у вас получится заработать таким же способом. Так что конкретные схемы можно узнать только на собственном опыте, слив некоторую сумму на тесты. Каким образом можно сделать так, чтобы не уплачивать НДС в Adwords. Надеюсь, выложив эту информацию проблем у меня не будет ))) Либо свяжитесь со мной, уберу. 1. Зарегестрируйте аккаунт на Украину или USA и платите кредиткой. 2. Купите российский аккаунт без НДС (зар-ный до 2007 года) 3. Если собираетесь открыть РА, то можете просто платить НДС, а затем возмещать его. Причем при таком раскладе нет ничего противозаконного! Т.к. в случае регистрации на российский адрес оплата производится в ООО Гугл, а в России как известно многие товары и услуги облагаются НДС, а для частных лиц так уж и подавно все. Фишка в том, что если регистрация на штатовский адрес, тогда оплата производится уже в американский Google AdWords, естественно без НДС. Что такое «Динамическая вставка ключевиков»? Adwords вознаграждает релевантность вашей PPC компании, отображая ключевые слова ваших объявлений жирным шрифтом. Такой шрифт будет не только в заголовке, но и в самом тексте и даже урле объявления. А что же делать, когда у вас огромное количество ключевых слов? Вы могли бы написать отдельное объявление для каждого из них, потратив на это много времени, а можно воспользоваться «Динамической вставкой ключевиков». Для примера воспользуемся следующим списком ключевых слов: - строительные смеси - цемент - бетон - гипсокартон Все эти термины объединяет общее понятие «строительные материалы», именно на этом словосочетании должен стоиться текст объявления. Вот как инструмент динамической вставки обрабатывает ключевые слова. {Ключевое слово: Строительный магазин} Мы продаём {Ключевое слово: Строительные материалы}. Сегодня на все заказы бесплатная доставка! stroyshop.com/{Ключевое слов: Строительные материалы} Когда вы запустите это объявление, поисковая система автоматически будет заменять в тексте {Ключевое слово: Строительный магазин} на одно из ключевых слов вашего списка, в зависимости от запроса пользователя. Ваши объявления с вышеперечисленными ключевиками для пользователя будут выглядеть следующим образом: Строительные смеси Мы продаём Строительные смеси. Сегодня на все заказы бесплатная доставка! stroyshop.com/Строительные смеси Что же будет, если запрос пользователя не полностью будет соответствовать списку ваших ключевых слов (например, «Бетон и цемент»)? В данном случае отобразится текст исходного объявления: Строительный магазин Мы продаём Строительные материалы. Сегодня на все заказы бесплатная доставка! stroyshop.com/Строительные материалы В этом примере слова «Строительный магазин» – default text . Его размер не должен превышать 25 знаков. P.S. Спешу уведомить вас о новом преимуществе Rufarma Теперь заказы отправляются не только в Россию, но и на Украину, СНГ и любую другую страну. Доставка по Украине наложенным платежом – Бесплатно! Шопы сейчас только на русском, но отправляют в любую страну. Источник: allpartnerki.com |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |