Разработка сайтов, создание сайтов
главная / CMS / Выбор SEO-CMS. Оптимизация и возможности CMS
tomart-gallery.ru

Выбор SEO-CMS. Оптимизация и возможности CMS


Выбор SEO-CMS. Оптимизация и возможности CMS

Если Вы уже используете какую-либо систему для управления контентом вашего сайта, знаете её хорошо и не планируете менять, все ровно уделите несколько минут чтению этой статьи. Она подарит вам знания основных требований и возможностей, которые необходимы для удобства оптимизации контента сайта при помощи движка. Тем, кто совершенно не подкован в этой теме, будет вдвойне интересно и познавательно. Итак, как же выбрать из огромного многообразия ту единственную SEO-CMS, чтобы быть с собственным сайтом на «ты». Прежде всего надо определиться, из чего выбирать, и какие именно функции движка нужны для создания именно вашего оптимизированного сайта.

Рассматривать функциональные возможности оптимизации различных CMS мы не будем. Во-первых: они очень быстро меняются. Во-вторых: проще сначала определить, какие из них нам необходимы в первую очередь, а уж потом просто уточнить, поддерживает ли та или иная CMS эти SEO-функции.

Почему же так важно правильно выбрать наиболее удобную и пригодную для оптимизации CMS?

Причин может быть много. Представим самые основные:

• Чаще всего CMS «заточены» непосредственно под тип сайта. Даже несмотря на достаточно неплохую функциональность, приоритет все равно будет отдан определенным модулям, в то время как остальное будет неполнофункциональным придатком. Поэтому нельзя поставить все виды движков в один ряд.

• Различия финансовых возможностей пользователей тоже играет немаловажную роль. Ведь кого-то совершенно не интересуют платные системы управления сайтом, а кому-то просто необходима индивидуальная CMS, функциональные возможности которой выше всяких похвал.

• Упомянутое ранее очень быстрое развитие движков, в котором большое внимание уделяется управлению оптимизированностью размещаемого на сайте материала.

Для тех, кто не в теме, стоит пояснить, что на самом деле движков для сайтов гораздо больше, чем 2-3. Для начала не стоит кидаться в крайности и начинать работу с платных движков. Лучше всего ознакомиться с простыми, а главное - бесплатными версиями SEO-CMS. Например: joomla (joostina), Snews, cmssimple, drupal, textpattern, wordpress, slaed и т. д. Таким образом, Вы сможете выяснить свои потребности, а уж потом (если будет необходимость) перейдете на платную версию.

Теперь давайте разберем, какие возможности CMS помогут сделать Ваш проект так, чтобы он был удобен не только людям, но и поисковикам. Приведем эти возможности в списочный вид, при этом их важность будем считать условно одинаковой. Ведь поисковые системы так же, как и CMS, постоянно совершенствуются.

• Поддержка человеко-понятного url (ЧПУ). Она необходима, так как некоторые поисковые машины при размещении статей в большей степени приветствуют статистические адреса. При этом практически все CMS осуществляют работы с контентом только в динамическом виде, лучше всего будет, если браузер не станет выдавать sait/post?id=34#34 , а выдаст sait/o-holodilnikah.html

Выбор SEO-CMS. Оптимизация и возможности CMS

• Способность редактирования даты публикации, передаваемой на сервер, и на которую ориентируются поисковые работы.

• Правильная расстановка тегов, таких как заголовки и титлы <title> и <h1>-<h6>. Своевременное редактирование устаревших тегов во время форматирования документов, например, <font>.

• Наличие возможности прописывания для каждой отдельной статьи титла, мета тегов и дискрипшина.

• Наличие возможности без ручного вмешательства выставлять автозапреты по учету ссылок из блоков поисковых систем, а также модулей, когда индексация контента разрешена. То есть функция автоматического закрытия для индексации файлов и разделов проекта.

• В CMS не должно быть каких-либо проблем, которые могут затруднить посещения сайта поисковым ботом. Это касается и валидности кода самого движка.

• CMS должна иметь готовые варианты дизайнов, которые будут открыты для индексирования большей части поисковиков. Например, при использовании ява-скриптов или флеш обязательно должна присутствовать альтернатива отображения на тот случай, если браузер посетителя не поддерживает эти технологии. Это даст возможность поисковым системам успешно индексировать материал.

• Быстрое и удобное форматирование контента, а также рерайтинг с употреблением распространенных тегов форматирования.

В этой статье перечислены основные функции, которые должны присутствовать в любой, выбранной CMS. При наличии этих функций трудоёмкость работ по оптимизации контента для различных поисковых систем значительно снизится.



Источник: seo-joomla.net
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»