Управляем поисковым роботом. Рекомендации от Яндекса Не так давно Яндекс заявил о том, что в Яндекс.Вебмастере перестают отображаться ссылки с атрибутом "nofollow". Публикация данного заявления вызвала неслабый ажиотаж в SEO-кругах. И это не удивительно - у многих сайтов "отвалилась" значительная часть ссылочной массы (реально действие этого нововведения, думаю, можно будет ощутить после апдейта ТИЦ). Но тогда Яндекс упомянул об этом как бы вскользь, не посчитав нужным дать четкие разъяснения. Теперь же, решив реабилитироваться, Яша опубликовал новый материал, где все четко и по полочкам разложено как же на самом деле ведет себя поисковый робот по отношению к новому для него (робота) атрибуту и не только. В рекомендации затронуты особенности поведения робота с мета-тегами, тегом и атрибутом "nofollow". Все их затрагивать в рамках данной статьи нет смысла - с документом лучше ознакомиться из первоисточника. Скажу лишь, что теперь расставлены все точки над i - документы, спрятанные за ссылками помеченными атрибутом "nofollow" не посещаются роботом и не индексируются. Лично для меня - это значит и не передают вес и ТИЦ (предпочитаю отталкиваться от самого худшего). В общем, будут АПы - будем делать анализы и строить догадки, потом опять будут АПы и мы также будем анализировать и догадываться. К сожалению никакая публикация Яши в полной мере не прольет свет на все его хитрости. Источник: jamblog.ru |
КОНТАКТЫ
г. Екатеринбург info@vismech.ru |
текущее: НОВОСТИ 05.12.2013 - Уход за флэш-накопителем 05.12.2013 - Компьютер самопроизвольно выключается 05.12.2013 - Почему не запускается компьютер? 27.11.2013 - Canon Legria HF R406 - Описание видеокамеры 27.11.2013 - TravelMate P645 новый лэптоп бизнес-класса от Acer |