Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Яндекс / ТОП фильтров Яндекса

ТОП фильтров Яндекса

Предлагаю назвать все известные на данный момент и действующие фильтры Яндекса.

Разберемся, за что банят сайты, за что накладываются фильтры и как от них лечиться. Методы борьбы с фильтрами практически одинаковы. В основном они включают в себя:

1) Пополнение сайта уникальным контентом.
2) Высокой частотой обновления сайта.
3) Покупка внешних ссылок с трастовых сайтов.
4) Написание писем Платону Щукину.

ТОП фильтров Яндекса

1) Фильтр «Непот 2.0»

Фильтр в первую очередь, уменьшает значимость конкретной ссылки со страницы сайта, то есть, ссылка установленная на странице вашего сайта, не будет влиять на показатели другого сайта, на который стоит ссылка.

Алгоритм фильтра, смотрит на тематику ссылки исходя из содержания документа-страницы, на которой она поставлена и текста внешних ссылок, поставленных на конкретную страницу с других ресурсов.

Санкции не применяются к сайту полностью, а только к тем ссылкам или группе ссылок, находящиеся около друг друга. В этом случае отключается значимость конкретной страницы (ссылки) по отношению к внешним сайтам. Также не было выявлено влияния «непота» на позиции сайта-донора ссылки в самом Яндексе по запросам.

Во многих случаях этот фильтр накладывается автоматически и снимается таким же образом.

2) Фильтр превышения плотности ключевых слов или «Ты спамный» (ExceedDensity)

Фильтр накладывается на те страницы, на которых большая плотность ключевых слов, заменяя продвигаемую страницу на более релевантную запросу с последующим снижением позиций по нему. Чтобы не попасть под фильтр, достаточно писать тексты для людей, то есть уменьшить плотность ключевых слов.

Раньше, до новой версии фильтра оптимальная плотность ключевых слов была порядка 5-10% текста, а сам текст на странице должен был быть достаточно объемным (около 3000 знаков), то сейчас требования ужесточились. Лично у себя наложения фильтра не замечал, все тексты от 1000 знаков до 3-4.

Фильтр действует на пару «запрос-документ». В первую очередь, смотрим, какая страница сайта показывается в выдаче. Если не та, которая оптимизирована, убеждаемся в подозрениях и набираем в поиске изменённую словосочетание запроса (добавляем тире или точку). Если по изменённому ключу выдаётся нужная страница, значит, сработал фильтр.

Пример оптимальной оптимизации текста с ключом «продажа компьютеров»:



ТОП фильтров Яндекса

Для выхода из под фильтра нужно анализировать тексты конкурентов, занимающих первые места, считать количество и плотность ключей, точных и разбавленных анкоров, вычислять оптимальные параметры по каждому запросу и только потом оптимизировать текст. Избегать «воды», оставлять только суть текста, интересную людям. Например, как в этом посте.

Полезно разделять текст подзаголовками и тематическими картинками с ключевыми словами.

Фильтр жёстче всего работает на ВЧ и СЧ запросы, НЧ трогает редко.

3) Фильтр редиректа – перенаправление…

Фильтр накладывается на те сайты, которые используют перенаправления на javascript, как правило это дорвеи. Попадание под этот фильтр означает бан сайта. Редирект используют по разным причинам, это может быть так же смена доменного имени сайта. Многие любители подзаработать используют редирект для “склейки” доменов. Фальшиво получают хороший PR, а потом хотят продать домен.

4) Фильтр «Ты последний» – неуникальный контент

Об этом фильтре знаю все. Яндекс накладывает фильтр на страницу, идентифицированную как дубль уже существующей в индексе страницы. Для избегания наложения этого фильтра, необходимо генерировать уникальный контент, а также мониторить интернет на наличие вашего контента на других сайтах и применять меры.

Симптомы – выпадение сайта из поисковой выдачи; сайт на копипасте может оставаться в индексе и сохранять динамику индексации.

Для лечения удаляем сайт из индекса, запретив индексацию в robots.txt и делаем заново индексацию. Так же, добавляем уникального контента и покупаем несколько ссылок с внутренних страниц.

5) Фильтр не релевантности содержимого (LinksText)

Фильтр накладывается на сайты, в документе и заголовке которых, нет поискового запроса. То есть написали заголовок статьи и Title про одно, а в тексте совсем друго. Все элементарно просто. На самом деле этот фильтр не такой уж и страшный.

6) АГС (модификации: АГС-17 и АГС-30)

Об этом фильтре я уже писал в посте – АГС 17-30 или как не попасть в предбанник, информация на данный момент уже устарела, но алгоритмы фильтра почти не изменились. Скажу только одно – для лечения сайта нужно убрать все продажные ссылки и первые 3-5 месяцев вообще не продавать их. Заметил АГС не действует на взрослые сайты которым от 6 месяцев.

Есть еще различные ПОП ап фильтры банящие сайты за различную всплывающую рекламу и фильтры – аффилиаты которые накладывается на определенные коммерческие ключи для сайтов, являющихся аффилиатами. Например, грубо говря один владелец имеет несколько одинаковых сайтов с одним и тем же товаром и хочет что бы это было все в топе.



Источник: forbigblog.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»