Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Яндекс / 5 главных нововведений Яндекса, которые вы могли пропустить

5 главных нововведений Яндекса, которые вы могли пропустить

главных

Ни для кого не секрет, что Яндекс.Поиск развивается семимильными шагами и различные нововведения и доработки в нем вводятся с завидным постоянством. Есть в их числе и такие, которые коренным образом сказываются на трафике конкретного сайта и должны быть учтены при проектировании.

Ни для кого не секрет, что Яндекс.Поиск развивается семимильными шагами и различные нововведения и доработки в нем вводятся с завидным постоянством. Есть в их числе и такие, которые коренным образом сказываются на трафике конкретного сайта и должны быть учтены при проектировании.

Вашему вниманию предлагается пять главных, с точки зрения поисковой оптимизации, нововведений Яндекса за последнее время.

1. Введение nofollow атрибута для ссылок. Теперь Яндекс, как и все цивилизованные поисковики поддерживает атрибут nofollow у ссылок. В использовании тега <noindex> больше нет необходимости. Кстати, поговаривают о его упразднении вообще. Ну а уж с точки зрения совместимости с веб-стандартами его вообще нельзя использовать.
2. Запущен поиск для Беларуси. Белорусский Яндекс теперь имеет не только собственный интерфейс и перевод, но и специально настроенный алгоритм, учитывающимй морфологию белорусского языка. Этот факт следует учитывать всем оптимизаторам, работающим в байнете.
3. Для присвоения региональной принадлежности тИЦ сайта больше не играет роли. Ранее, для того, чтобы присвоить региональную принадлежность сайту, требовалось, чтобы последний имел тИЦ от 10. Этот факт вызывал множество, вполне справедливых, нареканий со стороны вебмастеров. Теперь же регион можно присвоить абсолютно любому сайту. Для этого достаточно выбрать требуемый город в настройках сайта в Яндекс.Вебмастер.
4. Показ в выдаче более одного документа с отдельного сайта. Яндекс, пошел по стопам Google и начал показывать в результатах выдачи по выбранному запросу, более одной страницы с конкретного сайта. С позиции оптимизаторов это значит, что цена попадания сайта на первую страницу выдачи сильно возрастет, поскольку дополнительные результаты выдачи от одного сайта учитываются наравне со всеми остальными.
5. Запуск мирового поиска. Яндекс направил свои статьи в западный сегмент интернета и запустил англоязычную версию Яндекса yandex.com. В будущем с него, возможно, стоит рассчитывать на какой-то объем англоязычного трафика.



Источник: westseo.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»