Разработка сайтов, создание сайтов
главная / Web-дизайн / Восприятие пользователя, или как сделать ресурс запоминающимся.

Восприятие пользователя, или как сделать ресурс запоминающимся.

Восприятие пользователя, или как сделать ресурс запоминающимся.

Сегодня я долго и мучительно вспоминал название одной партнёрки о которой я хотел прочитать отзывы. То и дело попадались всевозможные другие партнёрские программы, но нужной мне я не находил. Возможно, я просмотрел её, пока глядел огромные списки партнёрок в форумах. А почему же это произошло? Из-за того, что сайтов такого типа довольно много, и та партнёрка ничем особенным не выделилась. Как же выделиться на заполненном рынке, чтобы запомниться потенциальному пользователю?

Есть три составляющие, которые влияют на пользователя при первом посещении ресурса – это название, слоган и логотип.

1) Название. Оно должно быть коротким и простым. Иначе пользователь будет долго вспоминать название вашего сайта. Прекрасный пример – всем вебмастерам известная система Sape. Коротко и ясно.

2) Слоган. Простой и короткий. Ещё нужно, чтобы он был в тему. В принципе, все те же требования что и к названию. Лучший слоган для меня – это слоган майонеза Calve – Всё сделает едой.

3) Логотип. Лого должно говорить о вашей фирме. Оно должно быть тематично. Стандартный вариант – когда на логотипе присутствует название фирмы. К примеру тот же Sape. Хороший пример креативного логотипа с названием – LG.

Если у вас три компонента в гармонии существуют на вашем ресурсе, то будьте уверены, пользователь заглянет к вам ещё не раз.

Источник: lazylazy.ru
текущее:

НОВОСТИ

2011 г., «VisMech.ru»